Ремонт акпп Audi A6

Типы трансмиссии

На автомобилях Ауди А6 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382

Вариаторы

  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)

АКПП

  • ZF 5HP series
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
С моторами
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 FSI
  • 2.0 TDI
  • 2.8 FSI
  • 3.0 TDI
  • 3.0 TFSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Audi A6

Цена ремонта коробки передач на Ауди А6 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
10 990
Показать еще
11 990
от 490
9 990
6 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

АКПП

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

Ремонт кпп Audi A6
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6 / дсг 7 0b5 /

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 000 км.

Причина обращения

На восстановление коробки доставили Ауди А6 с DSG7 0B5. Трансмиссия автомобиля в аварийном режиме, авто прибыл в техцентр на эвакуаторе.

Подробности ремонта

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 198 800 км.

Причина обращения

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Подробности ремонта

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Ауди а6 с7 – ремонт мехатроника дсг 7 с-троник

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 028 км.

Причина обращения

У владелеца автомобиля Audi A6 появились претензии к работе акпп S-tronic DSG 7. Причины были вызваны следующим: периодически не включалась задняя передача, особенно на непрогретом авто, включение первой передачи с характерным пинком, вибрации при остановке.

Подробности ремонта

Для диагностики применяем дилерское оборудование и используем программу ODIS. Выясняем, что причиной некорректного поведения кпп является неисправность мехатроника 0B5.

Снимаем и разбираем мехатроник. Электронный блок управления, печатные платы и внутренняя проводка 0B5 (DL501) исправна. На спец стенде проверяем соленоиды – все находятся в работоспособном состоянии. Вакуум-тестом проверяем гидравлическую часть мехатроника и по результатам диагностики обнаруживаем неисправность клапана управления охлаждением 0B5 (DL501).

Производим замену клапана, для этого потребуется спец инструмент, так называемая развертка для установки ремонтного клапана модулятора. Собираем трансмиссию, проводим адаптацию и приглашаем владельца на повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /