Замена маховика S-tronic DSG - Audi

Типы КПП

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Ауди мы меняем маховики следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии С-троник ДСГ, устанавливаемой в т.ч. на моделях Ауди. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Ауди

Цена замены маховика кпп S-tronic DSG на автомобилях Audi в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
990

Ремонт кпп Audi S-tronic DSG. Замена маховика
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Что ремонтируется в DSG

Примеры замены маховика акпп Ауди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Audi.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 147000 км.

Причина обращения

Авто было доставлено эвакуатором. На Audi A3 с DSG-7 DQ200 отсутствовало переключение скоростей.

Подробности ремонта

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

DSG 7 DQ200 – замена двухмассового маховика на Ауди а3 (8Р)

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 147 320 км.

Причина обращения

Автомобиль Audi A3 приехал с шумом маховика.

Подробности ремонта

Процесс ремонта, как и в большинстве случаев однотипный. Проводим визуальный осмотр, диагностику.

Определив неисправность, в данном случае маховик и «сухое» сцепление dq200, приступаем к снятию коробки. Механическая дефектовка подтвердила большой люфт двухмассового маховика и износ сцепления.

Вместе с маховиком меняем задний сальник коленвала и радиальный игольчатый подшипник коленвала. Сцепление, по согласованию с клиентом устанавливаем контрактное (с распространением на него гарантии). Меняем выжимной подшипник, вилки сцепления, плюс меняем сальник первичного вала и подшипник первичного вала.

Маховик и сцепление заменены, расходные материалы поменяны. Остальные элементы коробки нареканий не вызывают. Адаптация проблем не вызвала. Гарантийные обязательства на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Замена сцепления и двухмассового маховика AUDI Q5 I DSG-7 S-tronic 0B5

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2011, пробег: 211 770 км.

Причина обращения

Автомобиль Ауди q5 приехал на замену сцепления. Дергается в пробках.

Подробности ремонта

Визуальный осмотр и диагностика показали, что автомобиль эксплуатировался в нормальном режиме, коробку не рвали. В целом ее состояние можно охарактеризовать как очень хорошее, а у сцепления просто износились фрикционные диски.

Однако обнаружилась еще одна неисправность, присутствует небольшой люфт двухмассового маховика. Как известно, если появился люфт, он будет интенсивно развиваться и в скором времени разобьет сцепление. Автовладелец согласился с тем, что маховик требует замены и если коробка уже снята, то оправданным будет восстановить все неисправности.

Провели ремонт сцепления, заменили маховик и все необходимые сальники. Поменяли фильтры и масло. Сбрасываем ошибки и проводим адаптацию. Все работает исправно, новых ошибок не появилось. Согласно рекомендациям, следует приехать через 1000 км пробега на повторную диагностику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE