Замена мехатроника DSG - Audi

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Ауди мы меняем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок С-троник ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Ауди. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Ауди

Цена замены мехатроника DSG на автомобилях Audi в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника (работа)
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250
1 990

Ремонт кпп Audi S-tronic DSG. Замена мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены мехатроника акпп Ауди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Audi.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Audi A5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2014, пробег: 164 988 км.

Причина обращения

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Подробности ремонта

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

Audi Q5 (8R). Замена платы мехатроника на DSG 7 DL501

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 131 800 км.

Причина обращения

Audi Q5 привезли к нам на эвакуаторе. При прогреве трансмиссия уходит в аварийный режим.

Подробности ремонта

Данный симптом предполагает неисправность мехатроника, т.к. при перегреве трансмиссии довольно часто выходит из строя электронный блок управления мехатроника. Диагностика подтверждает наши предположения.

Демонтируем мехатроник. Гидроблок управления и внутренняя проводка не вызывает нареканий, производим замену только ЭБУ DL501 и прописываем ее по ВИН коду к данному автомобилю.

Меняем масляный фильтр и трансмиссионную жидкость. После пробной поездки передаем автомобиль владельцу.

Ауди а6 с7 – ремонт мехатроника дсг 7 с-троник

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 028 км.

Причина обращения

У владелеца автомобиля Audi A6 появились претензии к работе акпп S-tronic DSG 7. Причины были вызваны следующим: периодически не включалась задняя передача, особенно на непрогретом авто, включение первой передачи с характерным пинком, вибрации при остановке.

Подробности ремонта

Для диагностики применяем дилерское оборудование и используем программу ODIS. Выясняем, что причиной некорректного поведения кпп является неисправность мехатроника 0B5.

Снимаем и разбираем мехатроник. Электронный блок управления, печатные платы и внутренняя проводка 0B5 (DL501) исправна. На спец стенде проверяем соленоиды – все находятся в работоспособном состоянии. Вакуум-тестом проверяем гидравлическую часть мехатроника и по результатам диагностики обнаруживаем неисправность клапана управления охлаждением 0B5 (DL501).

Производим замену клапана, для этого потребуется спец инструмент, так называемая развертка для установки ремонтного клапана модулятора. Собираем трансмиссию, проводим адаптацию и приглашаем владельца на повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /