Ремонт акпп Ford Mondeo (6DCT Powershift)

Типы трансмиссии

На автомобилях Форд Мондео мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
4 поколение

Ford Mondeo (2007-2014)

Трансмиссия:
  • PowerShift
5 поколение

Ford Mondeo (2014-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 SCTi
  • 2.2
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Стоимость ремонта акпп Ford Mondeo

Цена ремонта коробки Пауэр Шифт на Форд Мондео зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 7 900
от 9 990
Показать еще
от 9 990
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Ford Mondeo
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Форд Мондео

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Mondeo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.

Причина обращения

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Ремонт блока сцепления Powershift (MPS6) на Ford Mondeo

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 148 570 км.

Причина обращения

Со слов хозяина Форд Мондео, у автомобиля прослеживается зависание (как будто буксует сцепление) и рывки при переключении передач.

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Результат оптимистичный – износ сцепления.

Сливаем масло и снимаем КПП. Состояние масла в целом удовлетворительное, но требует замены. Вместе с маслом меняем внутренний фильтр, заодно проверяем магниты на наличие металлической стружки. Магниты чистые, что подтверждает исправность механической части.

С помощью специнструмента снимаем сцепление. Проводим дефектовку. Как ни странно, но демпферная часть сцепления не получила повреждений (все таки бережная эксплуатация дает о себе знать). А вот фрикционные диски порядком подстерты. Зазоры в пакетах сцеплений более допустимых значений. Причина – естественный износ.

Ремонт сцепления будет заключаться в замене наборов фрикционных и стальных дисков. Собираем сцепление, переднюю крышку сальник менять не будем, следов износа на ней нет. Монтируем кпп на автомобиль и проводим адаптацию. По результатам тестовой поездки замечаний нет. Через 1000 км пробега рекомендуем приехать на повторную диагностику.

Ford Mondeo диагностика и замена масла акпп Пауэр Шифт

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 87 360 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с предположением о неисправности акпп Powershift. С его слов, автомобиль на небольшой скорости, начинает подергиваться.

Подробности ремонта

Первое, на что следует обратить внимание при дергании автомобиля с роботизированной кпп, это правильная работа мехатроника. В данном случае, диагностика не выявила никаких ошибок. По согласованию с заказчиком решили ограничиться заменой масляного фильтра и масла в кпп Пауэр Шифт (6dct450). Возможно, залитое масло уже потеряло свои свойства (владелец не знает об истории обслуживания кпп), а присутствующие в его составе частицы износа, стали негативно отражаться на работоспособности мехатроника.

Поменяли масло и фильтр, провели адаптацию. Передав автомобиль владельцу, рекомендовали приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /