Замена демпфера PowerShift - Ford

Типы КПП

На коробках Пауэр Шифт демпфер - это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП. На автомобилях Форд мы меняем демпферы следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена демпфера

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

Стоимость замены демпфера сцепления акпп Форд

Цена замены демпфера сцепления PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт кпп Ford Powershift. Замена демпфера
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены демпфера сцепления акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт демпфера и сцепления PowerShift на Форд Куга

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 98 350 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с жалобой на работу трансмиссии (роботизированная кпп PowerShift - 6dct450).

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Неисправно сцепление 6dct450 и датчик скорости. Значительные подтеки масла дают понять о повреждении сальников. Демонтируем коробку. Сняв сцепление, обнаруживаем сломанные клипсы и направляющие держатели пружин демпфера сцепления.

Для восстановления демпфера применили комплект пружин и клипс АКПП DCT450. Установили новый комплект фрикционных дисков сцепления DCT450, заменили датчик скорости. Производим промывку гидроблока, устанавливаем новую крышку-сальник сцепления Пауэр Шифт и сальник привода.

В завершении меняем фильтр, заливаем новое масло и проводим адаптацию.

Форд Мондео замена сцепления Powershift

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: нет данных, пробег: нет данных км.

Причина обращения

АКПП 6dct450 доставлено заказчиком без самого автомобиля. С его слов коробка встала в аварийный режим и, нет задней передачи. Адаптация невозможна из-за большого износа. Просит заменить на коробке сцепление.

Подробности ремонта

Замена двойного «мокрого» сцепления Пауэр Шифт на снятой кпп займет минимум времени. Правда при снятии и дефектовке сцепления обнаружилась неисправность демпфера. Пришлось его разобрать, отчистить и установить новый комплект пружин и пластиковых клипс. Устанавливаем новый комплект сцепления и новую крышку - сальник, так как своя достаточно изношена.

Все, ремонт закончен.

Ремонт Powershift Ford S-MAX

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 176 440 км.

Причина обращения

Машина начала дергаться, появляется толчок при разгоне, когда давишь на газ, происходит «залипание» на месте, потом разгон с толчком. С такими проблемами обратился владелец автомобиля Ford S-MAX с роботизированной кпп Пауэр Шифт.

Подробности ремонта

После проведения диагностики, снимаем кпп, проводим дефектовку сцепления. В результате подтверждается критический износ фрикционных дисков и поломка пластиковых клипс и направляющих демпфера. Элементы мехатроника в исправном состоянии, единственное, что пришлось сделать, это промыть его гидроблок. Чтобы полностью исключить остатки сломанных частей демпфера в блоке коробки, разбираем ее и дефектуем.

В итоге восстановили демпфер, заменили фрикционы, комплект поршней и резиновые манжеты сцепления DCT450. Поменяли сальник коленвала и сальник привода, оба масляных фильтра, грубой и тонкой очистки. Установили кпп на автомобиль, провели адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /