Снятие, установка DSG - Skoda

Типы КПП

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Шкода мы проводим работы по снятию и установке следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на моделях Шкода, оснащенных кпп ДСГ) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки акпп Шкода

Цена снятия и установки DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Снятие - установка кпп
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
4 990
Снятие - установка кпп
DSG-7 DQ500
6 990

Ремонт кпп Skoda DSG. Снятие, установка
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры снятия и установки акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

На Skoda Octavia a7 с «роботом» dsg 7 не включается 3-я передача

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2016, пробег: 44 500 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что не включается 3 передача. Автомобиль приехал своим ходом, со слов владельца никаких проблем с трансмиссией до этого не было.

Подробности ремонта

Данная проблема может быть связана с неисправностью мехатроника или проблемами в механической части кпп. Проведенная диагностика показала ошибку P173C, остальные показатели в норме. По всему видно, неисправность связана с вилкой включения 1 и 3 передачи АКПП DSG 7 DQ200 или с ее синхронизатором.

Для ремонта необходимо снимать коробку и полностью ее разбирать. Вскрытие показало, что на вилке включения 1 и 3 передач стерлись (обломило) пластиковые направляющие. Меняем вилку. Все остальные части DSG 7 в довольно хорошем состоянии.

Собираем, меняем масло, производим адаптацию. Все в норме.

Снятие акпп дсг-7 Шкода Октавия а7 для замены сцепления

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 97 200 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Владелец сетует на поднятие оборотов до 8 тыс и отказ машины ехать.

Подробности ремонта

Очевидно проблема связана с двойным «сухим» сцеплением DSG-7 DQ200. Проблема решается путем демонтажа трансмиссии и заменой сцепления. Но предварительно проводим диагностику.

Для диагностики используем программу ODIS. Проверяем показатели сцепления К1 и К2 вычисляя разницу зазоров сцеплений. По показаниям видно, что комплект сцепления К1 полностью выработал свой ресурс. Будем проводить замену. По согласованию с клиентом устанавливаем контрактный комплект сцепления с вилками и выжимным подшипником (это оригинальный комплект с состоянием практически нового сцепления и распространением на него гарантии 2 года или 60 000 км пробега).

Перед установкой кпп на место, обязательно проверяем двухмассовый маховик. По окончании ремонтных работ проводим статическую и динамическую адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /