Капремонт DSG - Skoda

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Шкода мы проводим капитальный ремонт следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Шкода, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Шкода

Цена капремонта кпп DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DQ500
от 16 990

Ремонт кпп Skoda DSG. Капремонт
Бесплатная диагностика*
Переборка и ремонт DSG-7 0AM
Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры капремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Skoda SuperB II капитальный ремонт dsg7

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 181 720 км.

Причина обращения

Skoda SuperB II приехала на эвакуаторе, не едет ни в перед, ни назад.

Подробности ремонта

Делаем диагностику, выявляем неисправности - обломилась вилка 6 и R передачи. Для ремонта необходимо будет снять коробку dsg7 dq200 и полностью ее разобрать. Зато в этом случае мы сможем сделать полную дефектовку трансмиссии, выявить и устранить все скрытые неисправности. Можно сказать, что в этом случае кпп проходит капитальный ремонт, после которого ее состояние будет сопоставимо с новым агрегатом.

После снятия мехатроника обнаруживаем на магнитах обильное количество металлической стружки. По итогам дефектовки получаем следующую картину. Дифференциал DQ200 DSG 7 под замену. Его износ и привел к образованию стружки, которая в свою очередь осела на магнитах вилки переключения передач. На вилке лопнул один из подшипников, потерялась соосность и ее заклинило. Меняем вилку включения 6 и R передачи. Меняем потекшие сальники первичного вала и двойное «сухое» сцепление.

Чистим, промываем, собираем коробку. Заливаем масло, адаптируем и после тестовой поездки передаем клиенту.

Капитальный ремонт DSG-7 Шкода-Рапид

Skoda Rapid | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 164 170 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. По телефону автовладелец сказал: «Требуется ремонт Шкода-Рапид 1.4 DSG 2013 года, не трогается с места, требуется ремонт мехатроника (выдает ошибки Р0841 и Р189С)».

Подробности ремонта

Диагностика и - ремонт мехатроника, и замена сцепления и ремонт кпп. Полный комплект. Состояние кпп видно по фотоотчету. Чтобы не доводить трансмиссию до такого состояния рекомендуем почаще осматривать кпп (хотя бы при каждом ТО) и при первых симптомах неисправности проводить диагностику.

Согласовываем ремонтные работы с владельцем авто и приступаем. Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось:

  • Контрактное двойное сцепление DQ200 DSG 7
  • Подшипник выжимной DQ200 DSG 7
  • Корпусная втулка (под подшипник вилки переключения передач) DQ200 DSG 7
  • Комплект регулировочных шайб К1, К2 DQ200 DSG 7
  • Сальник толкателя вилки переключения передач DQ200 DSG 7
  • Пыльник толкателя вилки сцепления DQ200 DSG 7
  • Сальник толкателя сцепления K1 / K2 DQ200 DSG 7
  • Комплект уплотнений цилиндра толкателя сцепления DQ200 DSG 7
  • Ремкомплект мехатроника DQ200 DSG 7
  • Сальники первичного вала (внутренний и внешний) DQ200 DSG 7
  • Первичный (входной) вал №1 АКПП DQ200 DSG 7
  • Сальники полуосей DQ200 DSG 7
  • Подшипники дифференциала DQ200 DSG 7
  • Масло КПП и мехатроника

В заключении адаптация, рекомендации и гарантия на выполненные работы.

КПП дсг 7 шкода октавия а5 - замена вилки включения 5 и 7 передач

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 114 240 км.

Причина обращения

КПП дсг 7 Шкода Октавия А5 не переключает скорости с 4 на 5 и с 5 на 4, при возникновении данной проблемы появились посторонние шумы в коробке.

Подробности ремонта

Отказ коробки включать определенные передачи в основном связан с мехатроником – это наиболее легкий ремонт кпп dsg 7 dq 200, либо с повреждением вилок переключения или подшипников механической части – наиболее сложный ремонт, так как связан со снятием и полной разборкой коробки.

Диагностика и дальнейшая дефектовка выявили механическое повреждение вилки включения 5 и 7 передач, развалился пластмассовый подшипник. Меняем вилку и собираем коробку.

В связи с тем, что совсем недавно на кпп было заменено масло, заливаем его же обратно, предварительно профильтровав. Адаптация проходит с первого раза, ошибок нет.

Замена подшипников дифференциала dq200 на Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 132 690 км.

Причина обращения

Октавия А5 приехала на ремонт мехатроника. Владелец самостоятельно проводил диагностику, с его слов необходима замена гидроблока.

Подробности ремонта

В присутствии клиента проводим повторную диагностику, которая показывает неисправность мехатроника и износ сцепления. Снимаем мехатроник. При визуальном осмотре видим выработку на магнитах вилок передач. Для дальнейшей дефектовки необходимо снятие и разбор коробки.

Диагноз двойному сухому сцеплению – «умерло». Для замены клиент выбрал контрактное сцепление VAG dq 200. Для ремонта гидроблока потребовались сварные работы и ремкомплект мехатроника. Появление стружки было вызвано разваливанием подшипников дифференциала – меняем их. Чистим и промываем все элементы коробки. Производим замену игольчатого подшипника первичного вала, меняем сальники, заливаем свежее масло и адаптируем.

Клиент доволен проведением и стоимостью выполненных работ, т.к. после проведения дефектовки подумал, что сумма будет гораздо выше.

Текущий ремонт ДСГ-7 Шкода Октавия

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 206 810 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Диагностика и ...

Подробности ремонта

Пробег под 210 000 км говорит сам за себя. В принципе ни чего особенного, можно сказать естественный износ. Но все же пришлось вмешаться во все части коробки dq200.

Сцепление - замена на контрактное (состояние нового). Двухмассовый маховик - замена на восстановленный (состояние нового). Мехатроник - промывка и восстановление гидравлической части с использованием ремкомплекта. Механическая часть - замена вилки включения передач R / 6, игольчатого подшипника и сальников первичного вала.

Всего два дня в ремонте, на третий владелец забрал автомобиль. С его слов: "Цены в принципе боле менее демократичные".

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE