Капремонт DSG - Skoda

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Шкода мы проводим капитальный ремонт следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Шкода, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Шкода

Цена капремонта DSG на автомобилях Skoda в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 14 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DQ500
от 16 990

Ремонт кпп Skoda DSG. Капремонт
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры капремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Тотальный ремонт ДСГ-7 Шкода Октавия

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 206 810 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Диагностика и ... полный ремонт всех агрегатов трансмиссии дсг 7.

Подробности ремонта

Пробег под 210 000 км говорит сам за себя. В принципе ни чего особенного, можно сказать естественный износ. Но все же пришлось вмешаться во все части коробки dq200.

Сцепление - замена на контрактное (состояние нового). Двухмассовый маховик - замена на восстановленный (состояние нового). Мехатроник - промывка и восстановление гидравлической части с использованием ремкомплекта. Механическая часть - замена вилки включения передач R / 6, игольчатого подшипника и сальников первичного вала.

Всего два дня в ремонте, на третий владелец забрал автомобиль. С его слов: "Цены в принципе боле менее демократичные".

Замена подшипников дифференциала dq200 на Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 132 690 км.

Причина обращения

Октавия А5 приехала на ремонт мехатроника. Владелец самостоятельно проводил диагностику, с его слов необходима замена гидроблока.

Подробности ремонта

В присутствии клиента проводим повторную диагностику, которая показывает неисправность мехатроника и износ сцепления. Снимаем мехатроник. При визуальном осмотре видим выработку на магнитах вилок передач. Для дальнейшей дефектовки необходимо снятие и разбор коробки.

Диагноз двойному сухому сцеплению – «умерло». Для замены клиент выбрал контрактное сцепление VAG dq 200. Для ремонта гидроблока потребовались сварные работы и ремкомплект мехатроника. Появление стружки было вызвано разваливанием подшипников дифференциала – меняем их. Чистим и промываем все элементы коробки. Производим замену игольчатого подшипника первичного вала, меняем сальники, заливаем свежее масло и адаптируем.

Клиент доволен проведением и стоимостью выполненных работ, т.к. после проведения дефектовки подумал, что сумма будет гораздо выше.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /