Переборка, дефектовка DSG - Volkswagen

Типы КПП

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Фольксваген мы перебираем и выявляем дефекты следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Фольксваген, оснащенных кпп ДСГ) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Фольксваген

Цена переборки и дефектовки кпп DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
6 990

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Переборка, дефектовка
Бесплатная диагностика*
Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры переборки и дефектовки акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена вилки включения задней передачи на ДСГ 7 Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

Замена вилки включения 6 - R передачи дсг 7 на Пассате СС

Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 102 000 км.

Причина обращения

Автомобиль Passat CC был доставлен в сервис с помощью эвакуатора. Машина не может тронуться с места.

Подробности ремонта

Проведенная диагностика достаточно четко обрисовала круг имеющихся проблем. Вилка 6 передачи нуждается в срочной замене, имеет место протечка масла, гидравлика и сальники требуют особенного внимания.

КПП была демонтирована и полностью разобрана. После тщательной промывки системы и ее дефектовки стала очевидной потребность установки новых комплектующих. Был поставлен комплект сальников, гидравлический блок мехатроника и вилка. После сборки агрегата и его установки в систему было залито новое масло.

Завершилась работа адаптацией КПП и проверкой авто в тестовых условиях. Никаких проблем не выявлено, а машина передана своему владельцу. Вся работа по восстановлению заняла буквально 1,5 дня. И 2 года гарантии на ремонт.

Volkswagen Touran. Замена первичного вала ДСГ 7

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 130 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл своим ходом со стандартными симптомами неисправного сцепления и подтеканием масла.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила опасения. После снятия коробки обнаружился значительный износ маховика. Сцепление вышло из строя, неисправный маховик повредил первичный (входной) вал dq200 0AM.

Дефектовку проводили в присутствии клиента. Согласовали перечень выполняемых работ и установили новый маховик, комплект сцепления, первичный вал. Установили новый комплект сальников. Еще заменили подшипник первичного вала и датчик частоты вращения первичного вала.

Адаптация прошла успешно с первого раза. Автомобиль клиент забрал на второй день после пробной поездки и благодарности за качественный ремонт.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE