Замена мехатроника DSG - Volkswagen

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Фольксваген мы меняем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Фольксваген. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Фольксваген

Цена замены мехатроника кпп DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 1 990

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Замена мехатроника
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Ремонт мехатроника DSG-7 DQ200

Примеры замены мехатроника акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника dsg 7 0bt на Фольксваген Мультивэн

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 112 370 км.

Причина обращения

Неисправность блока управления кпп. Автомобиль не заводится, привезли на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила слова клиента, да и симптомы говорят о том, что неисправен мехатроник. Демонтируем его, разбираем, проводим детальную диагностику и пытаемся реанимировать.

Мехатроник DSG-7 DQ500 состоит из гидравлической, электронной и механической части. Гидравлическую часть проверяем на специальном стенде – нареканий нет. Электронная часть это ЭБУ с электромагнитными клапанами и плата с температурными датчиками. Она не ремонтируется и в нашем случае подлежит замене. Механическая часть состоит из клапанов гидравлики, нам требуется замена клапана сцепления К1, клапана сцепления К2 и клапана линейного управления.

Мехатроник восстановлен. Его ресурс сопоставим с новым агрегатом, что мы подтверждаем гарантией.

Обращение на замену мехатроника дсг 7 на VW Passat

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 263 750 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Volkswagen Passat обратился с просьбой заменить мехатроник. Сказал, что провел диагностику самостоятельно.

Подробности ремонта

Объясняем клиенту, что в большинстве случаев мехатроник ремонтируется, поэтому можно сэкономить на приобретении нового. В любом случае необходимо провести диагностику и если неисправен мехатроник, это, скорее всего, следствие неисправности какой-то другой части кпп.

Так и есть, корпус кпп мокрый от сочащегося через сальники масла, а детальная дефектовка указывает на износ двухмассового маховика и двойного «сухого» сцепления. В принципе, после определенного пробега, эти детали DSG-7 DQ200 можно считать расходными материалами, а вот то, что при дальнейшей эксплуатации не пострадала механическая часть кпп, является своевременным заездом на ремонт.

Что касаемо мехатроника – ремонт обошелся восстановлением корпуса гидроблока с использованием ремкомплекта мехатроника, его чисткой, заменой фильтра, масла и некоторых уплотнений.

DSG-7 замена сцепления и мехатроника Volkswagen Golf VI

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 198 400 км.

Причина обращения

Golf VI приехал на замену сцепления. Со слов автовладельца ощущаются пробуксовки, зависание передач при переключениях.

Подробности ремонта

При визуальном осмотре обнаружили течь мехатроника. Продиагностировав коробку видим, что мехатроник давление пока держит. Но в большинстве случаев, из-за изношенного сцепления, мехатроник тоже выходит из строя. Стараясь переключить передачи, он начинает максимально выдвигать штоки, создавая избыточное давление. В такой ситуации начинает разрушаться плита мехатроника. С клиентом согласовали ремонт: заменить сцепление, снять, разобрать и проверить мехатроник (ремонт по необходимости).

Сняв коробку, обнаруживаем промасленную корзину сцепления – понятна причина пробуксовок. И как мы предполагали, на корпусе аккумулятора гидроблока мехатроника присутствует микротрещина. Используя ремкомплект, восстанавливаем мехатроник. Устанавливаем новый комплект сцепления luk, для кпп dsg7 dq200. Соответственно меняем необходимые сальники и подшипники.

Прошили мехатроник, провели адаптацию. Тестовая поездка показала исправность коробки.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE