Замена сальников DSG - Volkswagen

Типы КПП

Замена сальников кпп является довольно востребованной услугой наших техцентров, хотя проводится обычно одновременно с заменой сцепления или блока управления. На автомобилях Фольксваген мы меняем сальники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ500
  • DSG-7 DQ381
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужна замена сальников кпп

Сальники кпп ДСГ на моделях Фольксваген с течением времени теряют свои эксплуатационные характеристики и выходят из строя вследствие естественного физического износа.

Основным симптомом, свидетельствующим о повреждении сальников, является подтекание масла из коробки. В случае кпп с сухим сцеплением, данное обстоятельство может привести к выходу его из строя и необходимости покупки дорогостоящего узла. Кроме того, при недостаточном уровне масла в кпп могут возникнуть и другие, более серьезные поломки. Поэтому при любых намеках на подтекание масла лучше незамедлительно провести мероприятия по устранению этой проблемы.

Стоимость замены сальников акпп Фольксваген

Цена замены сальников DSG на автомобилях Volkswagen в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Замена сальников КПП
DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-6 DQ250
от 490

Ремонт кпп Volkswagen DSG. Замена сальников
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены сальников акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.

Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

Замена сцепления и сальников dsg7 Vw golf 7

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 126 620 км.

Причина обращения

Обладатель автомобиля Фольксваген Гольф 7 обратился с жалобой на пробуксовку сцепления и рывки при переключении с 1 на 2 передачу.

Подробности ремонта

Электронная диагностика «сухого» сцепления может дать не полный анализ неисправности и если появились явные симптомы выхода из строя, будет необходим демонтаж кпп dsg7 dq200.

При визуальном осмотре трансмиссии обнаружилось подтекание масла на стыке коробки и двигателя, а после снятия кпп вскрылось и подтекание обоих сальников первичного вала. Внешний - должен меняться при каждой замене сцепления, а для замены внутреннего сальника потребуется снять переднюю часть корпуса АКПП DQ200. Заодно проводим дефектовку механической части кпп – она оказалась в хорошем состоянии и масло чистое. По согласованию с клиентом будем менять сальники и подшипники первичного (входного) вала

Проверили маховик – норм. Адаптация, тестовая поездка, рекомендация на посещение нашего сервиса через 1000 км пробега, для проверки и повторной адаптации.

Течь масла, замена сальников ДСГ 7 Пассат Б6

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2008, пробег: 248 370 км.

Причина обращения

Владелец стал замечать масляные капли под автомобилем на месте стоянки. Заглянув под авто обнаружил течь масла на стыке кпп и двигателя.

Подробности ремонта

Течь сальников кпп дсг7. Для устранения неисправности необходимо будет снять кпп и проверить целостность сальников первичного вала и заднего сальника коленвала.

Перед снятием проводим диагностику всей кпп (услуга при ремонте бесплатная). Снимаем коробку, проводим дефектовку сальников. Проводим расчет необходимых работ и согласовываем с клиентом. По желанию, все мероприятия по ремонту могут проводиться в его присутствии.

Заменили сальник коленвала задний, сальники и подшипник первичного вала, комплект сцепления, заменили масло в кпп и мехатронике, провели адаптацию. На все купленные и установленные у нас запчасти, а также на проведенные работы мы даем гарантию 2 года или 60000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /