Ремонт акпп Volkswagen Golf Plus (DSG)

Типы трансмиссии

На автомобилях Фольксваген Гольф Плюс мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 MPI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Golf Plus

Цена ремонта коробки ДСГ на Фольксваген Гольф Плюс зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Golf Plus
Бесплатная диагностика*
Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Гольф Плюс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf Plus.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Golf Plus II

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 94 700 км.

Причина обращения

Фольксваген Гольф Плюс заехал на замену трансмиссионного масла в кпп DSG-7 DQ200.

Подробности ремонта

Замена масла в РКПП самая быстрая по времени процедура в обслуживании ДСГ и в тоже время очень важная. По опыту, сложившемуся за многие годы эксплуатации, сформировалось абсолютное мнение, что работоспособность именно роботизированных коробок передач очень сильно зависит от состояния масла. Рекомендуемая замена – не реже минимум 40000 – 60000 км пробега.

Замена масла не займет много времени. Автомобиль устанавливается на подъемник, снимается защита двигателя. Из корпуса кпп и отдельно из мехатроника сливается отработанное масло и через сапуны заливается новое масло, свое в коробку и свое в мехатроник. Для облегчения «заливки» существует специальное устройство для заправки. Требуется обязательно следить за количеством заливаемого масла, оно строго регламентировано. Монтируем на место защиту двигателя – все, работа закончена.

Прошло не более часа времени и автомобиль с обслуженной коробкой дсг7 дку200 передан хозяину.

Ремонт мехатроника DSG-7 на Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 175 190 км.

Причина обращения

Автомобиль Фольксваген Гольф Плюс прибыл с горящим индикатором неисправности, сервисным ключом на панели приборов.

Подробности ремонта

Диагностика показала ошибку P17BF, проблемы с гидравлическим насосом. При визуальном осмотре обнаружилась течь масла через сапун.

Сняли мехатроник, подключили его к оборудованию и протестировали. Снявшиеся параметры сравним с получившимися после ремонта.

Разобрали мехатроник. Сняли электронный блок управления и электромоторы. Проверили резиновые уплотнения и вытащили штоки вилок сцепления. Сняли корпус гидравлической части (корпус аккумулятора гидроблока) и протестировали работу соленойдов.

Заменили и восстановили поврежденные детали. Во время сборки произвели замену прокладок и уплотнений, входящих в ремкомплект мехатроника.

Залили новое масло в мехатроник и протестировали его. Удостоверившись в правильности параметров, монтируем мехатроник dsg 7 dq200 на место. Заливаем новое масло в механическую часть кпп и проводим адаптацию.

С тем как происходит ремонт в наших автосервисах, Вы можете наглядно ознакомиться на нашем сайте в разделе фото и видео.

Замена сцепления и маховика Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Подробности ремонта

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE