Замена маховика DSG - Volkswagen Jetta

Типы КПП

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Фольксваген Джетта мы меняем маховики следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.4 TSI
  • 1.6
  • 1.9 TDI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии ДСГ, устанавливаемой в т.ч. на моделях Фольксваген Джетта. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Фольксваген Джетта

Цена замены маховика кпп DSG на Volkswagen Jetta в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика
DSG-7 DQ200
990

Ремонт кпп Volkswagen Jetta
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены маховика акпп Фольксваген Джетта

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Jetta.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Фольксваген Джетта 5. Ремонт ДСГ-7

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 317 000 км.

Причина обращения

Владелец Фольксваген Джетта приехал к нам в сервис с жалобой на нехарактерную работу автомобиля во время пуска и остановки двигателя, а также ощутимых вибраций во время набора скорости.

Подробности ремонта

При подъеме автомобиля видим подтекание масла на стыке трансмиссии и двигателя. Сняв коробку, обнаруживаем явное изменение осевого люфта маховика. Биение маховика достаточно быстро вызывает поломку близлежащих деталей КПП, что и произошло в нашем случае, разбило входной вал, пришли в негодность сальники.

Производим замену:

  • двухмассового маховика АКПП DQ200 DSG-7
  • первичного (входного) вала
  • радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала
  • комплекта сальников
  • трансмиссионного масла DSG

Ремонт произведен. Гарантия 2 года или 60 000 км.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE