Ремонт акпп Volkswagen Passat (DSG)

Типы трансмиссии

На автомобилях Фольксваген Пассат мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI BlueMotion
  • 3.2 FSI V6 4Motion
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Стоимость ремонта акпп Volkswagen Passat

Цена ремонта коробки ДСГ на Фольксваген Пассат зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volkswagen Passat
Бесплатная диагностика*
Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген Пассат

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Passat.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на Фольксваген Пассат В6

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 168 000 км.

Причина обращения

Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.

Подробности ремонта

Сняли мехатроник. В механической части коробки обнаруживаем большое количество стружки. Стружка на магнитах берется в основном с дифференциала. Дело в том, что ось сателлитов выполнена без маслоотводящих канавок. Скопившееся масло начинает «гореть» (особенно при интенсивной езде), сателлит прилипает к оси и проворачивает ее, ломая штифт. Ось выходит из корпуса дифференциала и ломает его. При дальнейшей эксплуатации дифференциал будет протирать корпус до тех пор, пока он не лопнет.

Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE