Замена сцепления Powershift - Volvo

Типы КПП

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Вольво мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Вольво, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Вольво

Цена замены сцепления кпп Powershift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Volvo Powershift. Замена сцепления
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 186 560 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Подробности ремонта

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Замена сцепления mps6 на Volvo S40

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 148 380 км.

Причина обращения

Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

Подробности ремонта

Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

Вольво S40 адаптация кпп Пауэр Шифт

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 144 650 км.

Причина обращения

Собственник автомобиля Volvo S40 прибыл на диагностику сцепления и его ремонт. Дело в том, что при движении автомобиль подергивается и ощущается проскальзывание сцепления.

Подробности ремонта

Диагностика не выявила критического износа двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450), но так как его естественный износ неотвратим, со временем работа кпп может сопровождаться рывками, определенной забывчивостью. Например, меняется плотность масла и приводит к изменению давления в системе, что вызывает износ сцепления и нарушению процесса переключения передач. В данной ситуации поможет адаптация - калибровка сцепления плюс, обязательная замена масла и фильтра. Адаптация позволяет существенно продлить срок эксплуатации РКПП и по хорошему, рекомендуется при каждом плановом ремонте автомобиля.

Проведенная адаптация дала положительный результат, передачи переключаются незаметно, нет зависаний. Ремонт Пауэр Шифт Вольво S40 удалось отложить без серьезных последствий для коробки.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /