Переборка, дефектовка Powershift - Volvo

Типы КПП

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Вольво мы перебираем и выявляем дефекты следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Вольво, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Вольво

Цена переборки и дефектовки кпп Powershift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
6DCT450 (MPS6)
7 990

Ремонт кпп Volvo Powershift. Переборка, дефектовка
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры переборки и дефектовки акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вольво S40 ремонт кпп PowerShift

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 172 500 км.

Причина обращения

Volvo S40 доставили на эвакуаторе. У автомобиля перестали включаться передачи.

Подробности ремонта

Компьютерная диагностика показала заклинивание вилок переключения передач MPS6 (DCT450). Процесс ремонта следующий: снимаем кпп; отмываем от грязи корпус кпп и разбираем ее; приступаем к дефектовке. Разбирая корпус кпп, принято считать, что производится капитальный ремонт коробки, так как досконально осматривается каждая деталь и минимизируется возможность пропуска какой либо неисправности. В нашем случае «развалился» синхронизатор dct450 и заклинило вилки.

По итогам работ была выполнена замена синхронизатора и манжетного уплотнения маховика. Произведен ремонт демпфера и сцепления, заменена крышка-сальник. Промыт гидроблок мехатроника, заменены масляные фильтры грубой и тонкой очистки и, соответственно залито новое масло. Проведена адаптация.

Гарантия на проведенные работы два года или 60 000 км пробега.

Замена сцепления mps6 PowerShift на Volvo S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 164 570 км.

Причина обращения

Со слов владельца Вольво S60, кпп его автомобиля, в прогретом состоянии начинает «буксовать», нет тяги.

Подробности ремонта

Со слов автовладельца складывается, что симптом связан с износом двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450). Диагностика подтвердила сказанное, плюс ошибку выдает датчик считывания оборотов.

Снимаем кпп с автомобиля, демонтируем сцепление. Как и предполагалось, фрикционные диски значительно изношены, что и вызывало пробуксовки при движении авто. Устанавливаем комплект нового двойного сцепления и новую крышку-сальник. Меняем датчик скорости MPS6 (DCT450). В связи с тем, что слитое масло достаточно грязное, по согласованию с владельцем, производим промывку гидроблока мехатроника.

Поменяв масляные фильтры, устанавливаем все на свои места, заливаем новое масло Volvo и адаптируем кпп Пауэр Шифт. Тестируем автомобиль Вместе с владельцем.

Volvo XC60 ремонт кпп PowerShift

Volvo XC60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 166 830 км.

Причина обращения

Течь масла, поломка первичного вала.

Подробности ремонта

Неисправности, связанные с механическими повреждениями трансмиссии подразумевают однозначное «располовинивание» (разборку) кпп mps6 Пауэр Шифт.

Первым делом проводим мойку снятой кпп, это обезопасит от попадания грязи внутрь корпуса при сборке. Располовинив коробку, тщательнейшим образом осматриваем и проверяем работоспособность всех механизмов. Замене подлежит входной (первичный) вал №1 АКПП MPS6 (DCT450) в сборе с радиальными игольчатыми подшипниками, плюс сальник первичного вала. Чистим - промываем корпус внутри и собираем коробку. На двойном «мокром» сцеплении mps6 заострять внимание не будем, его тоже пришлось поменять вместе с крышкой – сальником, их достаточно сильно повредил вал. Еще установили новое стальное кольцо маховика и задний сальник коленвала.

Монтируем кпп на автомобиль Вольво ХС60, заливаем новое масло, соответственно были заменены оба масляных фильтра, делаем адаптацию, тестируем и отдаем заказчику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE