Снятие, установка Powershift - Volvo

Типы КПП

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. На автомобилях Вольво мы проводим работы по снятию и установке следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на моделях Вольво, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки акпп Вольво

Цена снятия и установки кпп Powershift на автомобилях Volvo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Демонтаж / монтаж кпп
6DCT450 (MPS6)
9 990

Ремонт кпп Volvo Powershift. Снятие, установка
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры снятия и установки акпп Вольво

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volvo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления mps6 на Volvo S40

Volvo S40 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2010, пробег: 148 380 км.

Причина обращения

Со слов клиента, есть вибрации при трогании. При нагрузке тяжело набирает обороты, иногда пинается при переключении на вторую.

Подробности ремонта

Выслушав причину обращения, проводим диагностику. Ни слова владельца, ни диагностика не вызвали серьезных опасений за состояние роботизированной кпп PowerShift Volvo. Основываясь на показаниях диагностики, потребуется замена или ремонт сцепления, с обязательной заменой масла и фильтра.

Согласовав рабочий процесс, приступаем к установке нового блока сцепления (от ремонта старого владелец авто отказался, сказав, что новая вещь есть новая).

Произвели замену сцепления Пауэр Шифт, масла и масляного фильтра. После адаптации никаких симптомов неисправности не замечено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторный осмотр и адаптацию.

Замена сцепления mps6 PowerShift на Volvo S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 164 570 км.

Причина обращения

Со слов владельца Вольво S60, кпп его автомобиля, в прогретом состоянии начинает «буксовать», нет тяги.

Подробности ремонта

Со слов автовладельца складывается, что симптом связан с износом двойного «мокрого» сцепления MPS6 (DCT450). Диагностика подтвердила сказанное, плюс ошибку выдает датчик считывания оборотов.

Снимаем кпп с автомобиля, демонтируем сцепление. Как и предполагалось, фрикционные диски значительно изношены, что и вызывало пробуксовки при движении авто. Устанавливаем комплект нового двойного сцепления и новую крышку-сальник. Меняем датчик скорости MPS6 (DCT450). В связи с тем, что слитое масло достаточно грязное, по согласованию с владельцем, производим промывку гидроблока мехатроника.

Поменяв масляные фильтры, устанавливаем все на свои места, заливаем новое масло Volvo и адаптируем кпп Пауэр Шифт. Тестируем автомобиль Вместе с владельцем.

Замена демпфера и сцепления Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 146 820 км.

Причина обращения

Гул, тряска. Не реагирует на нажатие педали газа, не разгоняется как надо. Стук при переводе в нейтральное положение.

Подробности ремонта

Гул, тряска, стук – посторонние звуки в работе кпп связаны с механическим повреждением. По симптомам можно предположить о выходе из строя демпфера и двойного «мокрого» сцепления кпп MPS6 (DCT450). В любом случае после диагностики потребуется снятие кпп и ее дефектовка. По итогам дефектовки потребуется заменить демпфер и сцепление, промыть гидроблок мехатроника.

После проведенных мероприятий по ремонту, монтируем кпп на автомобиль, заливаем новое масло и проводим адаптацию. При передаче Volvo S60 с восстановленной кпп PowerShift владельцу, проводим тестовую поездку.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE