Вольво С30 ремонт сцепления Пауэр Шифт
Причина обращения
Периодически автомобиль не развивает мощность, по мере прогрева могут возникнуть пробуксовки, толчки.
Подробности ремонта
У Volvo C30 произошел естественный износ двойного «мокрого» сцепления mps6 (dct450). Основными расходными материалами для этого типа сцепления являются фрикционные диски. Из-за перегрева или при достижении определенного пробега материал диска теряет свои свойства и зашлифовывается. У нас потемневшие и гладкие фрикционы - требуют замены. Еще в комплекте сцепления есть стальные диски, но их износ происходит гораздо реже, у нас они не перегреты и в приличном состоянии – оставляем без замены. Также поменяли комплект поршней с резиновыми манжетами. Еще слабым звеном сцепления PowerShift Volvo C30 является демпфер. Для его восстановления производим разборку с заменой пластиковых элементов и пружин.
Собираем сцепление, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию и повторную диагностику. Передаем исправный автомобиль владельцу.