Ремонт мехатроника КПП - DSG-6 02E DQ250

Ремонт мехатроника ДСГ-6

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. Мы ремонтируем мехатроники DSG-6 02E / 0D9 - DQ250 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Почему ремонтировать коробку передач
DSG-6 02E DQ250 лучше в T-ONE

20 лет опыта
работаем с 2005 г.
Экономия на запчастях
прямые поставки
Прозрачность
фото- и видеоотчет
Честная смета
показываем все нюансы
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарания
до 2 лет или 60 000 км.
К отзывам
Отзывы и рейтинги

Смотреть отзывы о техцентрах T-ONE,
а также рейтинг наших автосервисов на независимых ресурсах

Консультация

Нужна консультация профессионального механика? Закажите обратный звонок.

Мы перезвоним и ответим на все вопросы!

К заказу звонка
К ценам
к ценам
перейти
К ценам
к примерам работ
перейти

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп DSG-6 02E / 0D9 - DQ250. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Цены

Цена ремонта мехатроника КПП DSG-6 02E DQ250 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии
Проводится опытными механиками с использованием профессионального оборудования и дилерского программного обеспечения.
бесплатно
Эвакуация до техцентра
Осуществляется партнерской службой эвакуации через наш контакт-центр. Время подачи эвакуатора - от 1 часа.
бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте блока управления или капремонте

DSG-6 02E DQ250

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника DSG
Восстанавливаем электронную и гидравлическую часть, что позволяет избежать дорогостоящей полной замены.
от 5 990

Ремонт DSG-6 02E DQ250. Ремонт мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта мехатроника кпп ДСГ-6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-6 02E DQ250.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG 6 на VW Tiguan (кпп в аварийном режиме)

Volkswagen Tiguan | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2011, пробег: 163 700 км.

Причина обращения

К нам приехал Фольксваген Тигуан. Проблема заключается в том, что коробка dsg 6 dq250 переходит в аварийный режим. Сначала помогал перезапуск двигателя, теперь находится в этом режиме постоянно.

Подробности ремонта

Начинаем ремонт с диагностики. Подключаем компьютер, заходим в ошибки и читаем все неисправности. Определив неисправность мехатроника, приступаем к его ремонту. Внимание! С неисправным блоком управления невозможно достоверно определить ошибки остальных частей коробки. Например, неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника.

При снятии мехатроника видим обильные масляные выделения на кпп и двигателе, значит для решения проблемы однозначно снимаем кпп, заодно проведем осмотр сцепления и дефектовку коробки передач.

Для восстановления рабочего состояния кпп потребовалось заменить двухмассовый маховик, сальник задний коленвала, комплект стальных и фрикционных дисков сцепления, внутреннею проводку мехатроника DSG 6 DQ250. Поменяли фильтры, масло и провели адаптацию.

DSG-6 DQ250 - меняем сцепление и плату мехатроника

Volkswagen Passat | DSG-6 DQ250
Год выпуска: 2005, пробег: 388 000 км.

Причина обращения

Автомобиль Пассат в6 дсг6 с пробегом 388 твс.км приехал с жалобами по работе кпп. Авто периодически переходило в аварийный режим работы кпп.

Подробности ремонта

Хочется обратить внимание на пробег данного авто. Это к тому, что трансмиссии с двойным сцеплением DSG ненадежные. При своевременном и грамотном техническом обслуживании и они способны отработать не одну сотню тысяч км пробега.

По итогам диагностики в нашем случае принято решение заменить ЭБУ (плату мехатроника) DSG-6 DQ250. После слива масла и снятия мехатроника, клиенту было рекомендовано заменить сцепление, хотя износ фрикционов и не критический, но особенность этих коробок в том, что даже пятидесятипроцентный износ фрикционов приводит к повышенным зазорам и ухудшению работы сцепления.

В итоге были произведены: замена сцепления КПП DQ250; замена электронной платы мехатрона (внутренняя проводка DQ250 DSG 6) и соответственно замена фильтров и масла. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

до 2 лет или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /