Снятие, установка - DSG-7 0AM

Снятие, установка ДСГ-7

Снятие и установка кпп является одним из обязательных этапов практически любой услуги наших автосервисов. Мы проводим работы по снятию и установке DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется снять и установить кпп

Снятие-установка акпп (в т.ч. на автомобилях, оснащенных кпп DSG-7 0AM / 0CW - DQ200) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

Данный вид работ мы проводим при оказании практически любой услуги, поскольку без снятия коробки невозможно качественно заменить сцепление, двухмассовый маховик или поменять вышедшие из строя сальники. Кроме того, только на снятой коробке можно провести детальный осмотр всех узлов кпп и выявить все скрытые дефекты трансмиссии.

Стоимость снятия и установки ДСГ-7

Цена снятия и установки DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG-7 0AM

Наименование Цена, р.
Демонтаж / монтаж кпп
DSG-7 DQ200
от 4 990

Ремонт DSG-7 0AM. Снятие, установка
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры снятия и установки кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Замена вилки включения задней передачи на ДСГ 7 Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

На Skoda Octavia a7 с «роботом» dsg 7 не включается 3-я передача

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2016, пробег: 44 500 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что не включается 3 передача. Автомобиль приехал своим ходом, со слов владельца никаких проблем с трансмиссией до этого не было.

Подробности ремонта

Данная проблема может быть связана с неисправностью мехатроника или проблемами в механической части кпп. Проведенная диагностика показала ошибку P173C, остальные показатели в норме. По всему видно, неисправность связана с вилкой включения 1 и 3 передачи АКПП DSG 7 DQ200 или с ее синхронизатором.

Для ремонта необходимо снимать коробку и полностью ее разбирать. Вскрытие показало, что на вилке включения 1 и 3 передач стерлись (обломило) пластиковые направляющие. Меняем вилку. Все остальные части DSG 7 в довольно хорошем состоянии.

Собираем, меняем масло, производим адаптацию. Все в норме.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /