Замена маховика - DSG-7 0AM

Замена маховика ДСГ-7

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. Мы меняем маховики DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии DSG-7 0AM / 0CW - DQ200. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика ДСГ-7

Цена замены маховика DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG-7 0AM

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика
DSG-7 DQ200
990

Ремонт DSG-7 0AM. Замена маховика
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены маховика кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Подробности ремонта

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Замена маховика и сцепления на кпп DSG-7 Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 70 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на неисправную коробку передач. Каждое переключение проходит на фоне рывков и подергиваний. Слышны и непонятные шумы. Особенно в начальной стадии движения.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила первоначальные догадки. Изношенный маховик не справляется со своими функциями. Однозначная замена. Аналогичная ситуация со сцеплением и комплектом сальников. Все детали были на складе. Поэтому восстановление было проведено в кратчайшие сроки. Заменили и передний левый шрус.

По желанию клиента также залили антифриз в систему. Провели адаптацию и испытали автомобиль во время тестовой поездки. Полный порядок. Никаких проблем нет.

Работа заняла всего 1 день. Клиент остался доволен ее итогом и незатратностью выполненного нами ремонта.

DSG 7 DQ200 – замена двухмассового маховика на Ауди а3 (8Р)

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 147 320 км.

Причина обращения

Автомобиль Audi A3 приехал с шумом маховика.

Подробности ремонта

Процесс ремонта, как и в большинстве случаев однотипный. Проводим визуальный осмотр, диагностику.

Определив неисправность, в данном случае маховик и «сухое» сцепление dq200, приступаем к снятию коробки. Механическая дефектовка подтвердила большой люфт двухмассового маховика и износ сцепления.

Вместе с маховиком меняем задний сальник коленвала и радиальный игольчатый подшипник коленвала. Сцепление, по согласованию с клиентом устанавливаем контрактное (с распространением на него гарантии). Меняем выжимной подшипник, вилки сцепления, плюс меняем сальник первичного вала и подшипник первичного вала.

Маховик и сцепление заменены, расходные материалы поменяны. Остальные элементы коробки нареканий не вызывают. Адаптация проблем не вызвала. Гарантийные обязательства на выполненные работы 2 года или 60000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /