Замена мехатроника - DSG-7 0AM

Замена мехатроника ДСГ-7

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. Мы меняем мехатроники DSG-7 0AM / 0CW - DQ200 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0AM / 0CW - DQ200. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника ДСГ-7

Цена замены мехатроника DSG-7 0AM в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0AM

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника (работа)
DSG-7 DQ200
1 990

Ремонт DSG-7 0AM. Замена мехатроника
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Переборка мехатроника DSG-7 DQ200

Примеры замены мехатроника кпп ДСГ-7

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0AM.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 78 200 км.

Причина обращения

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Подробности ремонта

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Замена мехатроника ДСГ 7 на Octavia A5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 164 700 км.

Причина обращения

На панели приборов Шкода Октавия загорелся индикатор «ключ», периодически машина не включает передачи.

Подробности ремонта

Проводим диагностику. Выявлены следующие ошибки: сцепление – муфта 2 слишком маленький зазор, неисправность мехатроника. Корпус кпп в подтеках масла, что свидетельствует о течи сальников.

Клиент попросил поставить автомобиль на ход, но при этом сильно не тратиться. После снятия мехатроника принято решение о его ремонте. Замена сцепления, сальников и вилки REVERSE включения задней передачи решено отложить, хотя клиента предупредили, если не провести полный ремонт, то коробка в скором времени встанет в аварийный режим.

У мехатроника заменили гидроблок управления, провели адаптацию. Ошибок нет.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 158 300 км.

Причина обращения

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Подробности ремонта

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /