Замена мехатроника - DSG-7 0B5

Замена мехатроника ДСГ-7 0В5

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. Мы меняем мехатроники DSG-7 0B5 - DL501 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок DSG-7 0B5 - DL501. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника ДСГ-7 0В5

Цена замены мехатроника DSG-7 0B5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG-7 0B5

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
DSG-7 DL501
от 1 990

Ремонт DSG-7 0B5. Замена мехатроника
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт блока управления DSG-7 0B5 - S-tronic

Что ремонтируется в DSG

Примеры замены мехатроника кпп ДСГ-7 0В5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0B5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Audi Q5 (8R). Замена платы мехатроника на DSG 7 DL501

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 131 800 км.

Причина обращения

Audi Q5 привезли к нам на эвакуаторе. При прогреве трансмиссия уходит в аварийный режим.

Подробности ремонта

Данный симптом предполагает неисправность мехатроника, т.к. при перегреве трансмиссии довольно часто выходит из строя электронный блок управления мехатроника. Диагностика подтверждает наши предположения.

Демонтируем мехатроник. Гидроблок управления и внутренняя проводка не вызывает нареканий, производим замену только ЭБУ DL501 и прописываем ее по ВИН коду к данному автомобилю.

Меняем масляный фильтр и трансмиссионную жидкость. После пробной поездки передаем автомобиль владельцу.

Ауди а6 с7 – ремонт мехатроника дсг 7 с-троник

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 028 км.

Причина обращения

У владелеца автомобиля Audi A6 появились претензии к работе акпп S-tronic DSG 7. Причины были вызваны следующим: периодически не включалась задняя передача, особенно на непрогретом авто, включение первой передачи с характерным пинком, вибрации при остановке.

Подробности ремонта

Для диагностики применяем дилерское оборудование и используем программу ODIS. Выясняем, что причиной некорректного поведения кпп является неисправность мехатроника 0B5.

Снимаем и разбираем мехатроник. Электронный блок управления, печатные платы и внутренняя проводка 0B5 (DL501) исправна. На спец стенде проверяем соленоиды – все находятся в работоспособном состоянии. Вакуум-тестом проверяем гидравлическую часть мехатроника и по результатам диагностики обнаруживаем неисправность клапана управления охлаждением 0B5 (DL501).

Производим замену клапана, для этого потребуется спец инструмент, так называемая развертка для установки ремонтного клапана модулятора. Собираем трансмиссию, проводим адаптацию и приглашаем владельца на повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Audi A4 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2009, пробег: 182 400 км.

Причина обращения

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

Подробности ремонта

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Производим замену масла и фильтров, проводим адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE