Замена сцепления - DSG-7 0BH

Замена сцепления ДСГ-7 0ВН

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. Мы меняем сцепление Ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. Ремонт DSG-7 0BT / 0BH - DQ500) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления ДСГ-7 0ВН

Цена замены сцепления DSG-7 0BH в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG-7 0BH

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DQ500
от 3 990

Ремонт DSG-7 0BH. Замена сцепления
Бесплатная диагностика

Наше видео

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Как нас обманывают продавцы б/у сцеплений

Примеры замены сцепления кпп ДСГ-7 0ВН

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c DSG-7 0BH.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Фольксваген Мультивэн замена сцепления и маховика дсг 7 дку 500

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2010, пробег: 227 380 км.

Причина обращения

Фольксваген Мультивэн приехал с шумом маховика, вибрации на небольших оборотах, переключения скоростей осуществляется с зависанием и толчком.

Подробности ремонта

При проверке автомобиля выявились неисправности сцепления и маховика. Также обнаружилось, что у приводного вала и дифференциала DSG 7 DQ500 стерлись шлицы.

По согласованию с клиентом и его решению отложить замену вала и разборку коробки, приступаем к замене сцепления и маховика.

В итоге заменили двойное сцепление мокрое DQ500 0BT / 0BH DSG 7, маховик двухмассовый DQ500 0BT / 0BH DSG 7, левый и правый сальники полуосей, фильтр масляный наружный, залили новое масло.

Автовладельцу было рекомендовано, не затягивать с заменой приводного вала и дифференциала.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /