Замена блока ТСМ - Powershift DPS6

Замена блока ТСМ Пауэр Шифт DPS6

Замена блока тсм может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. Мы меняем блоки тсм Powershift 6DCT250 DPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена блока тсм

Блок ТСМ - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Powershift 6DCT250 DPS6. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с модулем ТСМ, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены блока тсм Пауэр Шифт DPS6

Цена замены блока тсм Powershift DPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift DPS6

Наименование Цена, р.
Замена блока ТСМ
6DCT250 (DPS6)
от 3 900

Ремонт Powershift DPS6. Замена блока ТСМ
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены блока тсм кпп Пауэр Шифт DPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift DPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 142 680 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.

Подробности ремонта

Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.

В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу. Для правильной работы КПП Powershift проводим калибровку, адаптацию и удаление кодов неисправностей.

На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /