Ремонт демпфера - Powershift MPS6

Ремонт демпфера Пауэр Шифт MPS6

Ремонт демпфера сцепления - одна из востребованных услуг наших автотехцентров, поскольку данный механизм подвержен значительному износу в процессе эксплуатации и довольно часто выходит из строя. Мы ремонтируем демпферы Powershift 6DCT450 MPS6 много лет и имеем богатый опыт в оказании данной услуги.

Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется ремонт демпфера

Демпфер является частью сцепления на преселективных роботизированных коробках Powershift 6DCT450 MPS6. Данный механизм подвержен естественному физическому износу и приходит в негодность по достижении срока службы. Элементами, выходящими из строя, являются пружины демпфера и пластиковые ретейнеры. При поломке данных деталей загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфирующего механизма могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

В данном случае необходима замена вышедших из строя деталей, для чего используются высококачественные рем. комплекты.

Стоимость ремонта демпфера сцепления Пауэр Шифт MPS6

Цена ремонта демпфера сцепления Powershift MPS6 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Powershift MPS6

Наименование Цена, р.
Ремонт демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт Powershift MPS6. Ремонт демпфера
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта демпфера сцепления кпп Пауэр Шифт MPS6

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях c Powershift MPS6.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 186 560 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Подробности ремонта

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Ремонт мехатроника и демпфера 6dct450 на Ford Kuga

Ford Kuga | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 134 470 км.

Причина обращения

В наш сервис на Хлебозаводском обратился автовладелец Форд Куга. С его слов, КПП на автомобиле впадает в аварийный режим. Есть рывки и провалы в движении.

Подробности ремонта

По симптомам, неисправность связана с модулем управления (мехатроником). Проводим диагностику: неисправность по мехатронику и по параметрам сцепления. Более точно определит состояние PowerShift дефектовка, т.к. неисправный мехатроник, может выдать недостоверную информацию.

Снимаем КПП. У мехатроника пришлось заменить гидроблок в сборе. По согласованию с заказчиком, в связи с износом сцепления и демпфера PowerShift, производим их ремонт.

При сборке и установке КПП меняем масляные фильтры (внешний и внутренний), заправляем новое трансмиссионное масло и проводим адаптацию.

Ремонт демпфера сцепления Powershift на Форд Мондео

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 236 400 км.

Причина обращения

Автомобиль привезли на эвакуаторе. Причина обращения: течь масла в районе КПП, автомобиль периодически не едет, выдает ошибку P0766, P0771.

Подробности ремонта

Ошибки P0766 и P0771 связаны с недостаточным давлением или уровнем масла в коробке, либо неисправностью определенных соленоидов. Но после снятия кпп обнаружилась поломка демпфера сцепления, а дефектовка мехатроника показала исправность соленоидов. Видимо ошибки были связаны с качеством масла, засорившегося продуктами износа, которые попали в мехатоник и он начал «глючить».

С помощью ремкомплекта пружин и клипс восстановили работоспособность демпфера, а у мехатроника промыли гидроблок. Установили новую крышку – сальник. Заменили масляный фильтр, поставили АКПП Пауэр Шифт на автомобиль и залили новое масло.

Адаптация кпп прошла успешно. Рекомендуем автовладельцу приехать через 1000 км пробега на дополнительную проверку и адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /