Капремонт DSG - Audi A3

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Ауди А3 мы проводим капитальный ремонт следующих коробок DSG:

  • DSG-7 DQ200
  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.2 TFSI
  • 1.4 TFSI
  • 1.8 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Ауди А3, оснащенных кпп С-троник ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Ауди А3

Цена капремонта DSG на Audi A3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 14 990

Ремонт кпп Audi A3
Бесплатная диагностика

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Примеры капремонта акпп Ауди А3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Капитальный ремонт DSG-7 на Audi A3

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 248 659 км.

Причина обращения

Ауди А3 доставили на эвакуаторе. АКПП ДСГ-7 ушла в аварийный режим, автомобиль обездвижен.

Подробности ремонта

Год и пробег автомобиля намекают на ремонт трансмиссии с заменой многих элементов. Так и есть, диагностика показывает проблему во всех блоках.

Снимаем коробку, детальная дефектовка в присутствии клиента и … Сцепление с двухмассовым маховиком подлежат замене (критический износ), сломан подшипник вилки включения 6 и задней передачи, так же оставляет желать лучшего состояние мехатроника.

Меняем все вышеперечисленные элементы. Дополнительно комплект прокладок DQ200, уплотнение толкателя вилки переключения передач, сальник первичного вала, радиальный игольчатый подшипник первичного вала. Меняем масло и «свежую» прошивку.

Трансмиссия готова исправно служить владельцу еще на протяжении долгого времени. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км.

Audi A3 (8P) - замена сцепления и дифференциала на DSG 7

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 79 540 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля был на диагностике у официального дилера, оттуда позвонил в наш сервис и вызвал эвакуатор. Машина имела возможность передвигаться самостоятельно, но в данном случае риск не оправдан. Требовалась замена сцепления и разборка кпп.

Подробности ремонта

При снятии мехатроника видим большое количество стружки на магнитах. Демонтируем кпп – корзина сцепления в масле, само сцепление перегрето. Сцепление решено заменить на контрактное - оригинальное VAG (состояние нового, с гарантией).

Для выявления образования стружки, разбираем коробку. Виновником является дифференциал DSG 7 DQ200, меняем его в сборе.

Производим замену комплекта сальников, чистим мехатроник, меняем фильтр и масло. Проводим адаптацию и рекомендуем приехать через 1000 км пробег на проверку и повторную адаптацию.

AUDI A3 8V – ремонт DSG 7, разборка и переборка

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 212 630 км.

Причина обращения

Audi A3 привезли на эвакуаторе – обездвижен.

Подробности ремонта

Беглый взгляд на автомобиль дает понять, «взорвался» газомаслянный аккумулятор мехатроника DQ200 DSG 7. Предстоит дефектовка трансмиссии и, по всему видимо, переборка механической части.

Снимаем мехатроник, разбираем его, производим ремонт гидравлической части. При сборке, подлежат замене прокладки и уплотнения, входящие в ремкомплект мехатроника. Заливаем новое масло и тестируем мехатроник.

Сцепление «мертвое», неисключено, что именно оно сыграло ключевую роль в летальном исходе кпп. По согласованию с клиентом, сцепление меняем на контрактное (с сохранением гарантии).

В механической части меняем первичный (входной) вал №1 и вторичный (выходной) вал №2 в сборе.

Готовим коробку к сборке. Чистим, промываем, собираем. При соединении двух половин корпуса обращаем внимание на такой нюанс как посадочное место, перед нанесением герметика оно должно быть тщательно обезжирено, чтобы не было ни единой капли влаги, масла или другого микромусора. Нанесенный герметик должен полностью закристаллизоваться, в противном случае кпп даст течь и всю работу придется проводить заново. После того как коробку DSG 7 собрали, оставляем ее на 8 часов сохнуть. Затем монтируем ее на автомобиль, вместе с деталями, которые необходимо было снять при демонтаже. Делаем адаптацию, тестируем и отдаем клиенту.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /