Ремонт акпп Ford

Ремонт акпп Форд


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач FORD.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт вариаторов Форд


Восстанавливаем вариаторы FORD различных модификаций.

Стоимость: от 6 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов PowerShift


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок ПауэрШифт.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Форд

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
1 490 *
от 3 990
от 3 900
от 3 900
от 7 900
Показать еще
от 7 900
от 11 900
от 8 900
от 490
9 990
7 990
от 25 000
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Форд

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

Ford EcoSport | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.

Причина обращения

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подробности ремонта

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного «сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.

Причина обращения

К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта

В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.

Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.

Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.

Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Замена сальников на кпп DCT Ford Focus 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 113 000 км.

Причина обращения

Наблюдалась течь масла из коробки Повершифт на 3-м Фокусе. Клиент обратился с просьбой поменять сцепление и сальники.

Подробности ремонта

В результате снятия коробки и детального осмотра выяснилось, что сцепление находится в удовлетворительном состоянии и может еще послужить.

Вышедшие из строя сальники кпп Повершифт и масло в трансмиссии заменили, провели адаптацию, и отдали автомобиль клиенту.

Время проведения ремонта - 3 часа.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

Подробности ремонта

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE