Ремонт акпп Audi

Ремонт акпп Ауди (AT, Tiptronic)


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач AUDI, в т.ч. модели Tiptronic.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 2 ч.

Ремонт вариаторов Ауди (CVT, Multitronic)


Восстанавливаем вариаторы AUDI различных модификаций, в т.ч. модели Multitronic.

Стоимость: от 6 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов S-Tronic (DSG 6/7)


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок S-Tronic (DSG-6 / DSG-7).

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Ауди

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
от 6 990
от 9 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Примеры ремонта акпп Ауди

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Audi.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Восстанавливаем ДСГ-7 0В5 на Ауди Ку5 - замена блока шестерней

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 318 987 км.

Причина обращения

Прибыл очередной автомобиль с одной из самых надежных КПП семейства DSG - роботизированный S-tronic DL501. Пробег за 300 000 км этому в подтверждение. Проблемы - посторонние звуки при движении накатом на 2-й и 6-й передачах.

Подробности ремонта

Мокрое двойное сцепление, двухмассовый маховик, мехатроник, все в исправном состоянии, подтеканий масла нет. Приятно работать с автомобилем за техническим состоянием которого хорошо следят. А причиной неисправности послужил естественный износ первичного и вторичного валов. Пришлось заменить весь блок шестерней 0b5 dl501 в сборе.

Так же для замены потребовались: сальник входного вала, сальник выходного вала, сальник крышки сцепления, прокладка сальника мехатроника и естественно фильтр грубой и тонкой очистки АКПП dl 501.

После ремонта и адаптации поведение РКПП ДСГ-7 сравнимо с новой. Цена же новой могла обойтись не менее, чем половина стоимости автомобиля Ауди Ку5 такого года выпуска.

Ремонт ДСГ-7 Ауди А3: сцепление, мехатроник, маховик

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 147000 км.

Причина обращения

Авто было доставлено эвакуатором. На Audi A3 с DSG-7 DQ200 отсутствовало переключение скоростей.

Подробности ремонта

По итогам диагностики и тщательного визуального осмотра проблема была локализована. Виной всему пришедшее в негодность сцепление, изношенный маховик, неработающая гидравлика мехатроника и утечка масла в системе.

Восстановительные работы проведены в кратчайшие сроки. Полностью разобрана и перебрана КПП. Установлен комплект новых сальников, поставлен маховик и новое сцепление.

Восстановленная коробка поставлена на свое место. В систему залито масло, а машина после проведенной адаптации передана клиенту. Авто работает нормально, передачи меняются плавно и без рывков. Проблема устранена.

Ремонт мехатроника Ауди А3 дсг

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 95 000 км.

Причина обращения

Клиент обратился после диагностики у оф. дилера с просьбой поменять мехатроник.

Подробности ремонта

Оптимальным вариантом решения проблемы был ремонт гидравлической части мехатроника с последующей прошивкой восстановленного блока управления.

При проведении данных работ клиенту было показано, что мехатроник вышел из строя по причине высокого износа и неправильной работы сцепления. Поэтому для корректной работы коробки сцепление также нуждалось в замене. Что нами и было сделано по согласованию с клиентом.

После проведения ремонта трансмиссия заработала как положено, а клиент доволен что вся работа была сделана в течение одного дня.

Ремонт DSG S-Tronic Audi A1

Audi A1 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 179 000 км.

Причина обращения

Машину (Ауди А1 с кпп ДСГ-7 С-Троник) привезли на эвакуаторе. Не все скорости переключались. При движении - шумы, дерганье.

Подробности ремонта

В результате диагностики и детального осмотра выявлена неисправность сцепления, подтекание масла, износ маховика.

Отметим, что ремонт сухой ДСГ-7 (в т.ч. на Ауди А1), является самой востребованной услугой наших автосервисов.

За один день нами была разобрана и промыта коробка, заменены сальники первичного вала. Установлен новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.

После установки коробки на автомобиль, заливки масла и проведения адаптации авто было отдано клиенту. Все симптомы пропали, машина поехала как и положено - плавно и динамично ;)

Ремонт кпп S-tronic на Ауди А6

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 127 000 км.

Причина обращения

На восстановление коробки доставили Ауди А6 с DSG7 0B5. Трансмиссия автомобиля в аварийном режиме, авто прибыл в техцентр на эвакуаторе.

Подробности ремонта

После проведения диагностики были выявлены проблемы с блоком управления и клапаном охлаждения.

После снятия и разбора коробки - DSG-7 0B5 - клиенту также была рекомендована замена сцепления в связи с его высоким износом.

Итого, для восстановления работоспособности трансмиссии потребовалось: замена клапана охлаждения, переборка мехатроника, замена сцепления. Само собой, были сделаны: прошивка ЭБУ, замена масла и адаптация коробки.

В качестве небольшого бонуса клиенту заменили крепежи на выхлопной системе, которые могли бы отвалиться в скором времени.

Весь ремонт занял 2 дня, в т.ч. 1 день - на подвоз необходимых деталей. Клиент был очень доволен, что выдержаны оговоренные сроки и машина снова на ходу.

Замена сцепления + ремонт мехатроника. Audi Q5

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2009, пробег: 110 000 км.

Причина обращения

К нам в сервис приехала Ауди Q5 с кпп ДСГ 0В5. Высвечиваются ошибки по трансмиссии, авто пинается при переключении передач.

Подробности ремонта

Авто прибыло после диагностики у оф. дилера. Там были приговорены на замену сцепление и мехатроник. Ценник, как выразился хозяин машины, "космический".

Наша диагностика подтвердила, что проблема действительно со сцеплением и блоком управления. Однако мы предложили клиенту отремонтировать его модуль, а не покупать новый. На что он согласился, а мы с успехом сделали.

В итоге установили новый блок сцепления, отремонтировали и перепрошили мехатроник, коробку промыли, установили на автомобиль, провели адаптацию. Тестовая поездка показала, что все сделано отлично. А клиент доволен, что сэкономил значительную сумму денег.

Ремонт DSG на Audi A5 - восстановление мехатроника

Audi A5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2014, пробег: 164 988 км.

Причина обращения

Владелец Ауди А5 с кпп С-Троник обратился с жалобой на отсутствие 4-й передачи. Других недостатков в работе трансмиссии клиент не замечал.

Подробности ремонта

Как обычно ремонт начинается с диагностики, для проведения которой мы используем программу ODIS. Результат - неисправность электронного блока управления ДСГ-7 0В5. Слившееся масло оказалось достаточно чистым, что подтверждает исправность других элементов коробки.

Снимаем мехатроник с коробки DSG-7 0B5 S-tronic. Разбираем, проверяем. Замены требуют: ЭБУ мехатроника, прокладка тяг наружная, прокладка блока управления, сальник маслозаборника, прокладка поддона 0В5 и масляный фильтр грубой очистки 0В5.

Монтируем все в обратном порядке. Меняем наружный масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию кпп DSG DL501.

На второй рабочий день отдаем клиенту автомобиль и напоминаем о необходимости приехать через 1000 км пробега на повторную адаптацию.

Капитальный ремонт DQ200 на Audi A3

Audi A3 | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 248 659 км.

Причина обращения

Ауди А3 доставили на эвакуаторе. АКПП ДСГ-7 ушла в аварийный режим, автомобиль обездвижен.

Подробности ремонта

Год и пробег автомобиля намекают на ремонт трансмиссии с заменой многих элементов. Так и есть, диагностика показывает проблему во всех блоках.

Снимаем коробку, детальная дефектовка в присутствии клиента и … Сцепление с двухмассовым маховиком подлежат замене (критический износ), сломан подшипник вилки включения 6 и задней передачи, так же оставляет желать лучшего состояние мехатроника.

Меняем все вышеперечисленные элементы. Дополнительно комплект прокладок DQ200, уплотнение толкателя вилки переключения передач, сальник первичного вала, радиальный игольчатый подшипник первичного вала. Меняем масло и «свежую» прошивку.

Трансмиссия готова исправно служить владельцу еще на протяжении долгого времени. Гарантия на выполненные работы 2 года или 60000 км.

Перегрев DSG-7 DL501 на Audi A6

Audi A6 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2012, пробег: 198 800 км.

Причина обращения

Причиной обращения в автосервис является перегрев АКПП с отображением на панели приборов соответствующей ошибки. Автомобиль привезли на эвакуаторе. Детальная диагностика показала, что перегрев был вызван неисправностью системы охлаждения автомобиля.

Подробности ремонта

Помимо ремонта ДСГ-7 0В5 пришлось заменить ряд элементов системы охлаждения, промыть ее и залить новый антифриз. Для устранения всех неисправностей потребовалось снятие КПП.

Весь процесс ремонта описывать не будем, отметим лишь замену каких элементов трансмиссии может вызвать неисправная система охлаждения. Заменили: жгут проводов мехатроника; электромагнитный клапан управления охлаждения трансмиссией; электронасос ОЖ; направляющий подшипник вала; ремкомплект мехатроника; комплект уплотнительных колец магистрали охлаждения; комплект уплотнительных колец теплообменника; сальник и уплотнительное кольцо передней крышки АКПП; крышку корпуса АКПП 0В5.

Соответственно заменили масляные фильтры, масло, установили свежую прошивку. Владельцу рекомендовали приехать через 1000 км пробега на контрольный осмотр и диагностику.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE
Видео о работе наших техцентров.