Ремонт акпп Skoda

Ремонт акпп Шкода


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Skoda.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Шкода

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
от 6 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода СуперБ замена сцепления и маховика ДСГ-7

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 214 720 км.

Причина обращения

Потрясывания и вибрация при трогании на 1-2 передаче. Посторонний шум от кпп дсг 7 дку200 во время движения.

Подробности ремонта

Для определения неисправности подключаем диагностическое оборудование. Мы используем программу ODIS с адаптером VAS 6154. Это современная версия дилерской диагностики, при работе с которой используется официальное ПО. После прочтения ошибок, согласовываем с автовладельцем предварительный ремонт и приступаем к снятию и разборке кпп. В присутствии автовладельца проводим дефектовку и окончательную смету ремонта.

Поменяли потекшие сальники первичного вала и радиальные игольчатые подшипники первичного (входного) вала №1 и №2. Заменили сцепление, так как масло через сальники попало в корзину сцепления. Состояние двухмассового маховика тоже оставляет желать лучшего, меняем его вместе с радиальным игольчатым подшипником в коленвал и задним сальником коленвала.

Работа заняла более одного рабочего дня – это с заменой масла, адаптацией и тестовой поездкой с собственником автомобиля.

Замена сцепления и устранение течи масла на кпп dsg 7 Skoda Octavia A5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 172 640 км.

Причина обращения

Автовладелец пригнал свой автомобиль на замену сцепления дсг7 дку200, указав на симптомы неисправности характерные как раз для износа сцепления.

Подробности ремонта

После диагностики и визуального осмотра трансмиссии делаем расчет на проведение работ. Нам потребуется установка нового (оригинального, восстановленного или контрактного) комплекта сцепления; замена сальников первичного вала (так как корпус кпп в подтеках масла); замена подшипника первичного вала (рекомендуется при замене «сухого» сцепления ДСГ); замена датчика электронного блока управления dq200 (подломлен); замена сальника привода левой полуоси (течет). После снятия кпп будем проверять работоспособность двухмассового маховика, а механическую часть на наличие металлической стружки.

Приступаем к работе только после согласования всех необходимых мероприятий с собственником ТС, которому даем наглядную оценку неисправных механизмов.

Ремонт сцепления дсг 7 на автомобиле Шкода СуперБ

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 218 700 км.

Причина обращения

Клиент позвонил по телефону с жалобой на работу кпп dsg 7 dq 200. При трогании автомобиля с места идёт вибрация по кузову, но этот симптом проявляется не всегда. Также появились рывки при переключении передач.

Подробности ремонта

Клиент был приглашен на диагностику. Дело в том, что неисправность довольно распространенная и может быть связана с неисправностью и двойного «сухого» сцепления и с мехатроником.

После проведения диагностики становится понятно, причиной неполноценной работы кпп является сцепление и потекшие сальники. Подробная дефектовка после снятия акпп дсг7 показала, что обильная течь сальников первичного вала привела к попаданию масла на корзину «сухого» сцепления, тем самым вызывала постоянный его перегрев. На фото видно «сгоревшее» сцепление, оно синего цвета.

Ремонт в данном случае стандартный, замена сальников, установка нового комплекта сцепления. Остальные показатели в норме. В заключении проводим адаптацию трансмиссии. Вместе с клиентом проводим тестовую поездку и передаем отремонтированный автомобиль с гарантией на выполненные работы.

Шкода Йети – замена сцепления ДСГ 7

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 178 340 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что акпп дсг 7 дку200 «пинается» и слышен посторонний хруст.

Подробности ремонта

Так называемые «пинки» при переключении передач на кпп дсг 7 с «сухим» сцеплением, явление довольно распространенное при неисправности того самого сцепления. Реже, при таких же проявлениях может говорить о себе неисправность мехатроника, а вот хруст – это уже серьезнее, возможны повреждения в механической части (редукторе).

Возможно, хруст вызван критическим износом сцепления, что показала диагностика. При том, что диагностика не выявила других ошибок, необходимо снять мехатроник и убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах внутри корпуса. Отсутствие стружки дает гарантию исправности механической части кпп.

По итогам дефектовки следует произвести замену комплекта сцепления со всеми сопутствующими этому процессу мероприятиями. Время на выполнение работ занимает не более одного рабочего дня. Клиент получает гарантию и исправный автомобиль.

На Skoda Octavia a7 с «роботом» dsg 7 не включается 3-я передача

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2016, пробег: 44 500 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что не включается 3 передача. Автомобиль приехал своим ходом, со слов владельца никаких проблем с трансмиссией до этого не было.

Подробности ремонта

Данная проблема может быть связана с неисправностью мехатроника или проблемами в механической части кпп. Проведенная диагностика показала ошибку P173C, остальные показатели в норме. По всему видно, неисправность связана с вилкой включения 1 и 3 передачи АКПП DSG 7 DQ200 или с ее синхронизатором.

Для ремонта необходимо снимать коробку и полностью ее разбирать. Вскрытие показало, что на вилке включения 1 и 3 передач стерлись (обломило) пластиковые направляющие. Меняем вилку. Все остальные части DSG 7 в довольно хорошем состоянии.

Собираем, меняем масло, производим адаптацию. Все в норме.

Замена мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 158 300 км.

Причина обращения

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Подробности ремонта

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. Также потребовался ремкомплект мехатроника, а для ремонта корпуса аккумулятора гидроблока - сварные работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 142 000 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Комплексная диагностика выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Ремонт ДСГ-7 на Октавии А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 166 000 км.

Причина обращения

Шкоду Октавия А5 с дсг-7 привезли на эвакуаторе. Машина не заводилась.

Подробности ремонта

В результате диагностики была обнаружена неисправность в гидравлической части блока управления и ошибки по сцеплению.

Коробку сняли с автомобиля, демонтировали вышедшее из строя сцепление и неисправный мехатроник. Блок управления перебрали, заменили поврежденную гидравлику, обновили программное обеспечение.

Далее установили новое сцепление, залили масло и поставили кпп обратно на автомобиль. В конце адаптация и тестовая поездка. Наконец, самое приятное: довольный клиент забирает отремонтированный автомобиль.

Срок проведения ремонта - 1 день. Гарантия, как всегда - 2 года ;)

Ремонт DSG-7 на Шкода Октавия А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 136 000 км.

Причина обращения

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

Подробности ремонта

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Skoda Octavia a5. Ремонт акпп dsg 7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 131 470 км.

Причина обращения

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Подробности ремонта

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE