Ремонт акпп Skoda

Ремонт акпп Шкода


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Skoda.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Шкода

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
от 6 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Примеры ремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Текущий ремонт ДСГ-7 Шкода Октавия

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 206 810 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Диагностика и ...

Подробности ремонта

Пробег под 210 000 км говорит сам за себя. В принципе ни чего особенного, можно сказать естественный износ. Но все же пришлось вмешаться во все части коробки dq200.

Сцепление - замена на контрактное (состояние нового). Двухмассовый маховик - замена на восстановленный (состояние нового). Мехатроник - промывка и восстановление гидравлической части с использованием ремкомплекта. Механическая часть - замена вилки включения передач R / 6, игольчатого подшипника и сальников первичного вала.

Всего два дня в ремонте, на третий владелец забрал автомобиль. С его слов: "Цены в принципе боле менее демократичные".

Замена маховика и сцепления на кпп Шкода Октавия

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 70 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на неисправную коробку передач. Каждое переключение проходит на фоне рывков и подергиваний. Слышны и непонятные шумы. Особенно в начальной стадии движения.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила первоначальные догадки. Изношенный маховик не справляется со своими функциями. Однозначная замена. Аналогичная ситуация со сцеплением и комплектом сальников. Все детали были на складе. Поэтому восстановление было проведено в кратчайшие сроки. Заменили и передний левый шрус.

По желанию клиента также залили антифриз в систему. Провели адаптацию и испытали автомобиль во время тестовой поездки. Полный порядок. Никаких проблем нет.

Работа заняла всего 1 день. Клиент остался доволен ее итогом и незатратностью выполненного нами ремонта.

Octavia A5 - замена сцепления и сальников

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2008, пробег: 200000 км.

Причина обращения

Клиент прибыл в автосервис на своем авто. Имели место жалобы на рывки и подергивания при смене скоростей во время езды. Особо была отмечена протечка масла.

Подробности ремонта

Оперативная диагностика позволила в кратчайшие сроки локализовать все имеющиеся проблемы. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем его неисправность спровоцирована протеканием масла через отработавшие свое сальники.

КПП была демонтирована и разобрана. По итогам проведенной дефектовки было принято решение провести замену сцепления и установить комплект сальников, а также поставить сальник на задний клапан. После этого модуль был собран и возвращен на свое место. После заливки масла и проведенной адаптации наступил черед тестового заезда.

Никаких проблем при этом выявлено не было. Протечка отсутствует, авто движется ровно. Вся работа была проведена в день обращения.

Skoda Octavia. Переборка и замена деталей DSG 7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 109000 км.

Причина обращения

Клиент обратился с жалобой на дерганье авто при работе со сцеплением. Была отмечена проблема и с включением четных скоростей. В сервис авто прибыло своим ходом.

Подробности ремонта

Детальная диагностика позволила максимально точно локализовать все поломки. Выявлена неисправность маховика, неправильная работа сцепления, повреждение сальников. Пришла в негодность вилка 6 передачи.

Для устранения проблемы КПП была снята и разобрана. Проведена дефектовка модуля и выполнена его сборка.

Установлен новый маховик, комплект сцепления и плата мехатроника. Заменены сальники и пришедшая в негодность вилка 6 передачи. Залито новое масло в систему.

После установки всех восстановленных модулей на свое место осуществлена адаптация коробки. Тестовая езда показала полное отсутствие имевшихся ранее проблем. Движение ровное, рывки и подергивания отсутствуют.

Ремонт гидравлики мехатроника на Октавии А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 166 000 км.

Причина обращения

Шкоду Октавия А5 с дсг-7 привезли на эвакуаторе. Машина не заводилась.

Подробности ремонта

В результате диагностики была обнаружена неисправность в гидравлической части блока управления и ошибки по сцеплению.

Коробку сняли с автомобиля, демонтировали вышедшее из строя сцепление и неисправный мехатроник. Блок управления перебрали, заменили поврежденную гидравлику, обновили программное обеспечение.

Далее установили новое сцепление, залили масло и поставили кпп обратно на автомобиль. В конце адаптация и тестовая поездка. Наконец, самое приятное: довольный клиент забирает отремонтированный автомобиль.

Срок проведения ремонта - 1 день. Гарантия, как всегда - 2 года ;)

Октавия А7. Переборка и ремонт DSG

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 144 000 км.

Причина обращения

Пропала задняя передача, после чего коробка встала в аварийный режим.

Подробности ремонта

Требовалась переборка трансмиссии с заменой сломавшейся вилки задней передачи. Кроме того, необходимо было заменить сцепление и двухмассовый маховик.

Всю работу мы сделали за 1.5 дня. Коробку сняли, перебрали, заменили сломавшуюся вилку и изношенные сальники. Поставили новый маховик и блок сцепления. Далее залили масло, установили кпп на автомобиль и провели адаптацию.

Тестовая поездка, и отдаем автомобиль клиенту. Гарантия, как всегда, 2 года.

Ремонт DSG-7 на Шкода Октавия А5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 136 000 км.

Причина обращения

Машину привезли на эвакуаторе. С жалобой на мехатроник, предварительно сделав диагностику в другом месте.

Подробности ремонта

При правильной диагностике и детальном осмотре автомобиля выяснилось что мехатроник цел. Были обнаружены неисправность сцепления и маховика. В замене нуждались также сальники кпп.

Все необходимые работы по замене сцепления и маховика были сделаны в течение 1 дня. Тестовая поездка показала, что трансмиссия работает как надо, автомобиль едет прекрасно, ошибок нет.

Клиент доволен, что обратился к нам и не выкинул деньги на ненужный ремонт блока управления, который все равно не решил бы проблему.

Замена сцепления DSG7 Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 236 000 км.

Причина обращения

Пробуксовка при переключении передач.

Подробности ремонта

Самый простой и распространенный случай, с которым мы сталкиваемся ежедневно - замена сухого сцепления DSG-7 на коробке 0AM / 0CW (DQ200).

КПП сняли, установили и отрегулировали новый блок сцепления. Далее монтаж коробки на автомобиль, адаптация - и машина отдана клиенту. На все - 2 часа.

Быстро, четко, все довольны ;)

Шкода Октавия. Замена выжимной вилки сцепления

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 112 000 км.

Причина обращения

Автомобиль - Октавия А7 - прибыл на эвакуаторе. Не трогается с места.

Подробности ремонта

Результат диагностики и дефектовки: сломана выжимная вилка сцепления, подтекает масло через сальники, поврежден блок управления.

Коробку сняли, заменили сломанную вилку и изношенные сальники. Само сцепление было еще в норме. Мехатроник перебрали, почистили, заменили поврежденные электронные модули.

Далее прошивка мехатроника, сборка коробки, заливка масла и адаптация кпп. Все, машина готова и дальше радовать своего владельца. На все ушло 1,5 дня.

Шкода Октавия. Ремонт мехатроника DSG

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 172 000 км.

Причина обращения

К нас поступила Шкода Октавия А7 с установленной ДСГ7 0АМ. Машина дергается в движении. Ощущаются явственные рывки и пинки при переключении передач.

Подробности ремонта

По результатам диагностики выявлены проблемы в сцеплении и блоке управления.

Коробку сняли, промыли, заменили сальники. Провели ремонт гидравлики мехатроника. Установили новый блок сцепления LUK.

Также были проведены обязательные работы: замена масла в кпп DSG, прошивка мехатроника, адаптация коробки.

По результатам ремонтных мероприятий: машина на ходу, пинки, дерганья прекратились. Клиент доволен результатом работ. Также как и мы ;)

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Замена сцепления и сальников на Октавии

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 83 000 км.

Причина обращения

Шкода Октавия А5 с "сухой" ДСГ 7. Залипание при переключении передач, подтекание масла из коробки.

Подробности ремонта

Подтекание масла через сальники приводов привело к выходу из строя сцепления. Поэтому в первую очередь поменяли сальники. Также пришлось заменить игольчатый подшипник. Установили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию.

Радостный клиент уехал домой на своем автомобиле в день обращения. Желаем ему счастливого пути ;)

Ремонт мехатроника на Октавии А7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 155 000 км.

Причина обращения

У автомобиля Octavia A7 появились толчки при начале движения и переключении некоторых передач. Проведя диагностику определяем неисправность мехатроника.

Подробности ремонта

Здесь хочется отметить правильность принятия решения владельца авто: "При появлении какого либо симптома неисправности необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО для устранения проблемы.

В данном случае своевременное обращение помогло выявить неисправность на начальном этапе и заменить лишь гидроблок мехатроника ДСГ 7. По согласованию с клиентом установили восстановленный усиленный блок.

После адаптации клиент уехал на исправном автомобиле сэкономив на локальном ремонте.

Плановое обслуживание DQ 200: маховик и сцепление

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 128 327 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл своим ходом на замену двухмассового маховика и "сухого" сцепления dsg 7. Месяц назад он был у нас на диагностике (за это время проехал 8000 км). Авто ездит достаточно много, необходимо вовремя поддерживать его техническое состояние в исправности.

Подробности ремонта

Замена маховика и сцепления DQ-200 для нас стандартное - ежедневное мероприятие. Заменили (сцепление контрактное VAG) и провели все сопутствующие этому процедуры.

Рекомендации. Следует провести повторную адаптацию коробки через 1000 км пробега. Есть небольшаю металлическая выработка на магнитах вилок кпп. На данный момент не критично, но необходимо следить проводя диагностику при ТО.

Октавия А5 (рестайлинг). Замена сухого сцепления DQ200

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 72 400 км.

Причина обращения

Вибрации, неестественное поведение трансмиссии при переключении скоростей. На корпусе коробки присутствуют масляные запотевания.

Подробности ремонта

На первый взгляд у коробки износилось сцепление, диагностика это подтвердила. Заменой двойного сухого сцепления мы занимаемся практически ежедневно, действия доведены до автоматизма.

Снимаем коробку, демонтируем сцепление, проверяем износ маховика. В итоге меняем маховик, контрактное сцепление DQ 200, трансмиссионное масло для DSG. Далее установка КПП, адаптация, пробная поездка с клиентом.

Машина была передана в ремонт ближе к вечеру, отдана в первой половине следующего дня. Правда через несколько дней клиент обратился опять, с просьбой проверить коробку еще раз, как то ему не нравилась ее работа. Возможно это проходила динамическая адаптация, когда автомобиль движется - коробка самостоятельно адаптируется. Обычно это происходит на протяжении 100 - 150 км.

Мы провели диагностику, ошибок не выявлено. Провели повторную адаптацию и довольный клиент продолжил эксплуатацию своей "ласточки".

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 142 000 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Комплексная диагностика выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE
Видео о работе наших техцентров.