Ремонт акпп Skoda

На текущий момент мы ремонтируем все типы автоматических коробок передач Skoda - 5-ступенчатые «автоматы» ZF, 6-ступки Aisin, а также роботизированные кпп DSG.

Ремонт акпп Шкода


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Skoda.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG Skoda


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG-6 и DSG-7.

Стоимость: от 5 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика

Стоимость ремонта акпп Шкода

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

АКПП

Наименование Цена, р.
3 990
3 990

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 16 000
от 29 000
29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
15 000
25 000
5 990
7 990
11 990
от 490
4 990
6 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Skoda

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Skoda.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 142 000 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Владелец автомобиля Шкода Йети обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Комплексная диагностика установленной кпп ДСГ 7 выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Ремонт мехатроника DSG 7 на Skoda SuperB (замена гидравлики)

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 158 300 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Со слов владельца Skoda SuperB на приборной панели горит индикатор «P», необходима замена мехатроника.

Подробности ремонта

Проведенная нами диагностика показала ошибку по гидроблоку мехатроника и сухому сцеплению. Хотя клиент и присутствовал на диагностике, от замены сцепления он отказался, пожелав отремонтировать только мехатроник.

Сняли и разобрали мехатроник. Промыли. Электронный блок управления DSG 7 DQ200 в исправном состоянии, а вот гидроблок управления пришлось заменить. В данном случае мы использовали усиленный вариант ремкомплекта мехатроника для обеспечения его более продолжительной работы.

Все мероприятия заняли 4 часа. Трансмиссию адаптировали, автомобиль передали владельцу с рекомендациями по замене сцепления и разборке кпп для дефектовки, т.к. в механической части присутствовала стружка.

Шкода Октавия А5. Ремонт акпп дсг 7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 131 470 км.
Узнать стоимость ремонта

Причина обращения

Проведя диагностику в стороннем сервисе, владелец Skoda Octavia приехал к нам в сервис на замену гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq200.

Подробности ремонта

Наша диагностика действительно показала, что неисправен мехатроник, плюс износ сцепления. На замену сцепления клиент не рассчитывал и отнесся к этому на первый взгляд скептически, но ровно до того момента, когда мы, в его присутствии, сняли мехатроник и внутри корпуса (на магнитах) кпп, обнаружилось достаточное количество металлической стружки. Решение о снятии и разборке dsg 7 стало однозначным.

Дефектовка показала следующее, «стерлись» оба подшипника дифференциала. Остальные части редуктора в исправном состоянии. Сцепление под замену. Маховик в норме. Требует замены сальник первичного вала. В мехатронике, используя ремкомплект, восстановили корпус гидроблока.

Клиент остался довольным тем, что ему наглядно показали и объяснили необходимость снятия и ремонта всей кпп, а не только мехатроника. В противном случае, через непродолжительное время, он был бы вынужден приехать на ремонт кпп, но уже с более сложными повреждениями.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /