Ремонт акпп Volkswagen

Ремонт акпп Фольксваген


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Volkswagen.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Фольксваген

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 16 000
29 000
29 000
Показать еще
от 1 990
от 5 990
15 000
25 000
990
от 7 990
от 490
от 4 990
от 6 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наше видео по ремонту кпп Volkswagen

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DSG 7 на VW Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Подробности ремонта

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Ремонт ДСГ 7 на Фольксваген Туран

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 125 000 км.

Причина обращения

Пробуксовка коробки при наборе оборотов. Посторонний шум, дергание автомобиля при начале движения.

Подробности ремонта

Снятие коробки и дефектовка подтвердили первоначальный диагноз: высокий износ двухмассового маховика и сцепления.

Соответственно, заменили маховик. Установили и отрегулировали новое сцепление. Заодно поменяли сальники приводов, из-под которых уже начало подтекать масло. Провели адаптацию трансмиссии и отдали автомобиль клиенту.

На всю работу ушел один день. Клиент был доволен, что первоначальная смета, так же как и заявленные сроки, были выдержаны. Машина поехала без каких-либо рывков, пробуксовок и пр.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Фольксваген Пассат В7

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 78 200 км.

Причина обращения

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Подробности ремонта

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE