Ремонт акпп Volkswagen

Ремонт акпп Фольксваген


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Volkswagen.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Фольксваген

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
от 6 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Примеры ремонта акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления и маховика DQ200 VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 124 330 км.

Причина обращения

Данный автомобиль был на обслуживании в нашем сервисе неделю назад. Восстановили маховик и рекомендовали замену двухмассового маховика и двойного сухого сцепления dq 200. Автовладелец принял правильное решение и не стал затягивать с ремонтом.

Подробности ремонта

В данном случае все просто. Сливаем масло, снимаем РКПП. Ставим новый маховик, а при замене сцепления предлагаем клиенту более бюджетный вариант. Это контрактное оригинальное сцепление DQ200 с качеством малоотличимым от нового. Монтируем и адаптируем коробку.

Работа трансмиссии не вызывает нареканий. Гарантия 60 тыс км на два года.

Замена гидравлической части мехатроника DSG-7 на VW Jetta

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 99 100 км.

Причина обращения

После непродолжительной езды (буквально 10 мин), на панели приборов начинает моргать индикатор передачи "D1 - D2".

Подробности ремонта

Симптом неисправности явно указывает не неисправность мехатроника DQ200. Используя программу ODIS читаем ошибки по трансмиссии. Выясняем, что неисправен мехатроник, а сцепление имеет значительный износ.

После снятия коробки и детальной дефектовки, с клиентом согласовываем установку контрактного комплекта сцепления и ремонт мехатроника. У мехатроника пришлось заменить гидравлическую часть. Устанавливаем более свежую "прошивку", монтируем все на свои места. Далее обязательная процедура по замене масла и адаптация.

Проверяем автомобиль с владельцем. Ошибок нет, нареканий к выполненной работе тоже нет.

Ремонт мехатроника DQ200 на Фольксваген Пассат В7

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 78 200 км.

Причина обращения

Приехал Passat B 7. Владелец сказал, что из сапуна мехатроника выдавливает масло и через 15 минут езды вылетает ошибка. Других неисправностей во время движения не обнаружено.

Подробности ремонта

Выдавливание масла провоцирует избыточное давление, что говорит о постоянной работе электронасоса мехатроника. Диагностика подтверждает его неисправность. Снимаем мехатроник, разбираем, осматриваем. В данном случае пришлось поменять корпус гидроблока и электронную плату. Устанавливаем все на место и адаптируем.

Один рабочий день и владелец забирает исправный автомобиль с рекомендацией замены сцепления, по причине его естественного износа.

Замена маховика и радиального подшипника на DSG-7 VW Multivan

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 190 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл в сервис своим ходом. Водитель пожаловался на дерганье и вибрирование авто при смене передач, а также дерганье и стук при запуске двигателя.

Подробности ремонта

Первоначально была проведена комплексная диагностика. Она указала на проблемы в работе маховика. Было принято решение заменить отработавший свое маховик на новый модуль. Также была установлена новая корпусная втулка под подшипник и проведена перепрессовка самого радиального игольчатого подшипника. После этого КПП была собрана и возвращена на свое место.

Далее в систему было залито новое масло. Проведена адаптация системы и выполнено ее тестирование в условиях реального эксплуатирования. Вся работа заняла буквально один день. Клиент доволен, мы тоже.

Замена электронной платы и вилки включения передачи на кпп VW Поло

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 170 000 км.

Причина обращения

Подергивание авто в процессе движения. Отдельно были отмечены сложности со сменой четных передач. Машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Полная картина произошедшего стала понятна сразу после проведения диагностики. Главная проблема заключалась в неисправном маховике. Сцепление и сальники в полном порядке, но без замены вилки 6 передачи не обойтись.

Первоначально КПП была снята и полностью разобрана. После дефектовки деталей и комплектующих были заменены те, которые непригодны к ремонту. Речь идет о маховике, плате мехатроника и вилке. После этого агрегат был собран и поставлен на место.

Установка новых модулей потребовала проведения адаптации коробки. Во время тестовой езды какие-либо проблемы выявлены не были. Буквально день работы и все готово. Машина возвращена владельцу.

Замена сцепления DSG7 VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 135 000 км.

Причина обращения

Владелец Фольксваген Гольф с дсг-7 обратился с жалобой на непонятные посторонние шумы и подергивание при движении машины.

Подробности ремонта

Шум и пинки при движении автомобиля с кпп ДСГ обычно свидетельствуют о выходе из строя двухмассового маховика и/или сцепления. Что и подтвердилось при проведении диагностики и детального осмотра трансмиссии.

Соответственно, мы провели демонтаж/монтаж коробки, заменили сцепление и двухмассовый маховик. Также заменили сильно изношенные сальники кпп. Обязательные этапы - замена масла и адаптация трансмиссии - и отдаем автомобиль клиенту.

Срок проведения работ - 1 день. Гарантия - 2 года ;)

Восстанавливаем динамику VW Polo на DSG

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 203 000 км.

Причина обращения

Фольксваген Поло с "сухой" дсг-7. Клиент обратился с проблемой, что машина "плохо едет": наблюдается большая потеря мощности, залипания при переключении передач.

Подробности ремонта

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией ;)

Замена сцепления DSG7 VW Passat B6

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 178 000 км.

Причина обращения

Клиент обратился с просьбой заменить сцепление.

Подробности ремонта

Еще одна стандартная операция - замена сцепления сухого типа на DSG-7 0AM (DQ200).

Выполняется нашими техцентрами обычно за 2-3 часа: коробку снять, сцепление поставить и отрегулировать, коробку установить обратно на авто. Далее адаптация, пробная поездка - и отдаем автомобиль клиенту.

В данном случае добавилась еще замена двухмассового маховика. В-принципе, не обязательно было делать это прямо сейчас, но клиент решил заодно уже все поменять, поскольку износ узла был уже достаточно сильным. И в недалеком будущем его все равно пришлось бы заменить.

Замена сцепления и маховика Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Подробности ремонта

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Капремонт DSG на Passat CC

Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

Коробка DSG7 0AM "умерла" и не подавала признаков жизни. Машину привезли в сервис на эвакуаторе.

Подробности ремонта

По результатам разбора и дефектовки кпп: развалился маховик и сцепление, в коробке стружка, в мехатронике лопнула гидравлика. Это редкий случай когда менять пришлось практически всё.

Мы заменили первичный вал на контрактный с гарантийной коробки, починили блок управления, заменив его гидравлическую часть. Установили новый маховик и блок сцепления. В качестве обязательных работ: замена масла, прошивка восстановленного мехатроника, адаптация трансмиссии.

Время проведения работ - 3 дня с учетом ожидания запчастей. Фактически, данная DSG получила вторую жизнь, и без дополнительного вмешательства сможет пройти еще 100-150 тыс. км.

Устранение пробуксовки в кпп DSG на Фольксваген Туран

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 125 000 км.

Причина обращения

Пробуксовка коробки при наборе оборотов. Посторонний шум, дергание автомобиля при начале движения.

Подробности ремонта

Снятие коробки и дефектовка подтвердили первоначальный диагноз: высокий износ двухмассового маховика и сцепления.

Соответственно, заменили маховик. Установили и отрегулировали новое сцепление. Заодно поменяли сальники приводов, из-под которых уже начало подтекать масло. Провели адаптацию трансмиссии и отдали автомобиль клиенту.

На всю работу ушел один день. Клиент был доволен, что первоначальная смета, так же как и заявленные сроки, были выдержаны. Машина поехала без каких-либо рывков, пробуксовок и пр.

Ремонт мехатроника на Пассате

Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 156 000 км.

Причина обращения

Автомобиль Фольксваген Пассат СС с кпп ДСГ-7 0АМ прибыл к нам на эвакуаторе. Трансмиссия - в аварийном режиме.

Подробности ремонта

При диагностике выяснилось, что гидравлика мехатроника не держит давление. Был проведен демонтаж и разбор блока управления, заменен корпус аккумулятора. В перебранный мехатроник залито новое ПО и блок установлен на место. Произведена замена масла кпп и адаптация коробки.

И итоге автомобиль поехал прекрасно, клиент доволен. Так же как и мы ;)

Фольксваген Пассат В6. Замена дифференциала DSG 7 DQ200

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 168 000 км.

Причина обращения

Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.

Подробности ремонта

Сняли мехатроник. В механической части коробки обнаруживаем большое количество стружки. Стружка на магнитах берется в основном с дифференциала. Дело в том, что ось сателлитов выполнена без маслоотводящих канавок. Скопившееся масло начинает «гореть» (особенно при интенсивной езде), сателлит прилипает к оси и проворачивает ее, ломая штифт. Ось выходит из корпуса дифференциала и ломает его. При дальнейшей эксплуатации дифференциал будет протирать корпус до тех пор, пока он не лопнет.

Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.

Замена вилки включения задней передачи на Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

Замена электронной платы мехатроника

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 123 950 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на обслуживание в сторонний сервис. Обнаружив проблему в трансмиссии дсг 7, они посоветовали пройти диагностику и ремонт в нашем специализированном автосервисе.

Подробности ремонта

Выслушав клиента, сразу проводим диагностику коробки. Проблема в электронном блоке управления dq200. Снимаем, проверяем. Действительно, электронасос и соленойды в рабочем состоянии. Следовательно гидроблок мехатроника просто промываем и меняем плату. Заливаем новую прошивку и после установки мехатроника на место проводим адаптацию.

При возвращении автомобиля, клиенту было рекомендовано заменить сцепление и маховик.

Замена вилки включения 6 - R передачи на Пассате СС

Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 102 000 км.

Причина обращения

Автомобиль Passat CC был доставлен в сервис с помощью эвакуатора. Машина не может тронуться с места.

Подробности ремонта

Проведенная диагностика достаточно четко обрисовала круг имеющихся проблем. Вилка 6 передачи нуждается в срочной замене, имеет место протечка масла, гидравлика и сальники требуют особенного внимания.

КПП была демонтирована и полностью разобрана. После тщательной промывки системы и ее дефектовки стала очевидной потребность установки новых комплектующих. Был поставлен комплект сальников, гидравлический блок мехатроника и вилка. После сборки агрегата и его установки в систему было залито новое масло.

Завершилась работа адаптацией КПП и проверкой авто в тестовых условиях. Никаких проблем не выявлено, а машина передана своему владельцу. Вся работа по восстановлению заняла буквально 1,5 дня. И 2 года гарантии на ремонт.

Ремонт кпп DQ200 на Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 107 000 км.

Причина обращения

Машина была в срочном порядке доставлена в сервис эвакуатором. Автомобиль не мог тронуться с места.

Подробности ремонта

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Замена сцепления и сальников Гольф Плюс

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 64 000 км.

Причина обращения

Клиент обратился в сервис сразу с несколькими жалобами. КПП при попытке смены передач дергается, в системе наблюдается протечка масла. Картина не самая приятная, но мы справились.

Подробности ремонта

Диагностика является неотъемлемым компонентом нашей работы. Именно с нее мы начали. Сразу же были выявлены проблемы с сальниками и сцеплением. Вилка 6 передачи и маховик также привлекли к себе особо пристальное внимание.

Ремонту эти модули не подлежали. Поэтому было принято решение провести их замену. Установка новых комплектующих не заняла много времени, а собранный модуль сразу же был поставлен на место. После заливки масла была выполнена адаптация системы. Восстановленное авто отправилось в тестовый заезд, который не выявил никаких проблем. Машина была передана клиенту с гарантией на проведенную работу и пожеланиями счастливого пути.

Volkswagen Touran. Замена первичного вала ДСГ 7

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 130 000 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл своим ходом со стандартными симптомами неисправного сцепления и подтеканием масла.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила опасения. После снятия коробки обнаружился значительный износ маховика. Сцепление вышло из строя, неисправный маховик повредил первичный (входной) вал dq200 0AM.

Дефектовку проводили в присутствии клиента. Согласовали перечень выполняемых работ и установили новый маховик, комплект сцепления, первичный вал. Установили новый комплект сальников. Еще заменили подшипник первичного вала и датчик частоты вращения первичного вала.

Адаптация прошла успешно с первого раза. Автомобиль клиент забрал на второй день после пробной поездки и благодарности за качественный ремонт.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE
Видео о работе наших техцентров.