Ремонт акпп Volkswagen

Ремонт акпп Фольксваген


Ремонтируем все виды автоматических коробок передач Volkswagen.

Стоимость: от 4 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Ремонт роботов DSG


Оказываем услуги по ремонту роботизированных коробок DSG.

Стоимость: от 7 900 руб. | Срок: от 5 ч.

Бесплатная диагностика*

Стоимость ремонта акпп Фольксваген

Цена ремонта автоматической трансмиссии зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. Ниже приведены ориентировочные цены по отдельным видам ремонтных мероприятий. Более точную калькуляцию можно получить по телефону или в сервисе после проведения первоначальной бесплатной диагностики.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
от 6 990
6 990
от 14 990
от 16 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Фольксваген

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Volkswagen.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления DSG-7 на Volkswagen Scirocco

Volkswagen Scirocco | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 120 230 км.

Причина обращения

Автовладелец приехал на замену сцепления dsg-7 dq200. С его слов автомобиль дергается в пробках, мигает табло передач. Диагностика в стороннем сервисе показала износ диска четных передач, недостаточное напряжение на мехатронике.

Подробности ремонта

Сняв кпп видим, что сцепление выработалось естественным образом, причем сцепление К1 износилось меньше чем К2, обычно происходит наоборот.

Устанавливаем новый комплект сцепления. На его корпусе указаны значения К1 и К2, с помощью регулировочных шайб выставляем зазоры по этим значениям. При помощи спец инструмента запрессовываем сцепление, взводим его и проверяем микрометром выставленные зазоры. Устанавливаем демпфер и опять проверяем зазоры. Качество установленного сцепления зависит от качества выставленных зазоров.

Производим замену масла и адаптацию кпп. Работа заняла порядка 5 часов.

Фольксваген Мультивэн замена сцепления и маховика дсг 7 дку 500

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2010, пробег: 227 380 км.

Причина обращения

Фольксваген Мультивэн приехал с шумом маховика, вибрации на небольших оборотах, переключения скоростей осуществляется с зависанием и толчком.

Подробности ремонта

При проверке автомобиля выявились неисправности сцепления и маховика. Также обнаружилось, что у приводного вала и дифференциала DSG 7 DQ500 стерлись шлицы.

По согласованию с клиентом и его решению отложить замену вала и разборку коробки, приступаем к замене сцепления и маховика.

В итоге заменили двойное сцепление мокрое DQ500 0BT / 0BH DSG 7, маховик двухмассовый DQ500 0BT / 0BH DSG 7, левый и правый сальники полуосей, фильтр масляный наружный, залили новое масло.

Автовладельцу было рекомендовано, не затягивать с заменой приводного вала и дифференциала.

Замена сцепления DSG 7 на Volkswagen Caddy III

Volkswagen Caddy | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 181 200 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля приехал на диагностику и дефектовку кпп дсг 7дку 200. Причиной являлась обильная течь масла из коробки.

Подробности ремонта

После диагностики демонтируем кпп и снимаем сцепление, потребуется его замена. Причиной поломки являются сальники первичного вала, их износ и вызвал течь. Скорее всего, сальники разбило вследствие подклинивания радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала. Как правило, его необходимо менять вместе с заменой сцепления, что не было сделано в стороннем сервисе.

Производим замену всех вышедших из строя элементов, устанавливаем новый комплект сцепления, заливаем масло, адаптируем кпп dq200.

Следует отметить, что автомобили с «сухими коробками» достаточно давно ремонтируются не у ОД и в автосервисах научились качественно их обслуживать. Но все-таки не все мастера имеют достаточный опыт и разбираются в нюансах. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы по ремонту роботизированных трансмиссий, где такая работа выполняется ежедневно, имеется достаточное количество запасных частей и возможность предоставить их варианты, от оригинальных – до контрактных.

Восстанавливаем кпп dsg 7 на VW Golf

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 158 956 км.

Причина обращения

Неисправность Гольфа заключается в следующем: прогретый автомобиль не заводится, для того, чтобы произвести запуск, необходимо ждать пока он полностью остынет. Также периодически не включаются передачи.

Подробности ремонта

Неисправность связана с работой мехатроника, а диагностика показала и сильный износ сцепления. Плюс ко всему, после снятия мехатроника в редукторе обнаруживаем металлическую стружку, что говорит о необходимости разборки кпп.

Согласовав работу с клиентом, разбираем коробку. Производим замену подшипников вторичного вала, выработка которых привела к образованию стружки. Меняем двойной сухое сцепление.

Мехатроник удалось восстановить. Заменили гидроблок управления и провели сварные работы на корпусе аккумулятора гидроблока. При ремонте использовали ремкомплект мехатроника.

Фольксваген Джетта 5. Ремонт ДСГ-7

Volkswagen Jetta | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 317 000 км.

Причина обращения

Владелец Фольксваген Джетта приехал к нам в сервис с жалобой на нехарактерную работу автомобиля во время пуска и остановки двигателя, а также ощутимых вибраций во время набора скорости.

Подробности ремонта

При подъеме автомобиля видим подтекание масла на стыке трансмиссии и двигателя. Сняв коробку, обнаруживаем явное изменение осевого люфта маховика. Биение маховика достаточно быстро вызывает поломку близлежащих деталей КПП, что и произошло в нашем случае, разбило входной вал, пришли в негодность сальники.

Производим замену:

  • двухмассового маховика АКПП DQ200 DSG-7
  • первичного (входного) вала АКПП DQ200 DSG-7
  • радиального игольчатого подшипника первичного (входного) вала АКПП DQ200 DSG-7
  • комплекта сальников
  • трансмиссионного масла DSG

Ремонт произведен. Гарантия 2 года или 60 000 км.

Ремонт ДСГ-7 на Фольксваген Пассат В6

Volkswagen Passat | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2009, пробег: 168 000 км.

Причина обращения

Пассат 2009 года привезли на эвакуаторе, на замену гидроблока мехатроника. Забегая наперед отметим, что данная ситуация является прямым доказательством эксплуатации трансмиссии до полного выхода из строя.

Подробности ремонта

Сняли мехатроник. В механической части коробки обнаруживаем большое количество стружки. Стружка на магнитах берется в основном с дифференциала. Дело в том, что ось сателлитов выполнена без маслоотводящих канавок. Скопившееся масло начинает «гореть» (особенно при интенсивной езде), сателлит прилипает к оси и проворачивает ее, ломая штифт. Ось выходит из корпуса дифференциала и ломает его. При дальнейшей эксплуатации дифференциал будет протирать корпус до тех пор, пока он не лопнет.

Дифференциал поменяли, до трещины корпуса дело не дошло, но мехатроник (лопнул корпус гидроблока) и сцепление (изношено в хлам) тоже заменили.

Ремонт мехатроника dsg 7 на Фольксваген Мультивэн

Volkswagen Multivan | DSG-7 DQ500
Год выпуска: 2012, пробег: 112 370 км.

Причина обращения

Неисправность блока управления кпп. Автомобиль не заводится, привезли на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Диагностика подтвердила слова клиента, да и симптомы говорят о том, что неисправен мехатроник. Демонтируем его, разбираем, проводим детальную диагностику и пытаемся реанимировать.

Мехатроник DSG-7 DQ500 состоит из гидравлической, электронной и механической части. Гидравлическую часть проверяем на специальном стенде – нареканий нет. Электронная часть это ЭБУ с электромагнитными клапанами и плата с температурными датчиками. Она не ремонтируется и в нашем случае подлежит замене. Механическая часть состоит из клапанов гидравлики, нам требуется замена клапана сцепления К1, клапана сцепления К2 и клапана линейного управления.

Мехатроник восстановлен. Его ресурс сопоставим с новым агрегатом, что мы подтверждаем гарантией.

Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 107 000 км.

Причина обращения

Машина была в срочном порядке доставлена в сервис эвакуатором. Автомобиль не мог тронуться с места.

Подробности ремонта

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 203 000 км.

Причина обращения

Фольксваген Поло с "сухой" дсг-7. Клиент обратился с проблемой, что машина "плохо едет": наблюдается большая потеря мощности, залипания при переключении передач.

Подробности ремонта

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией ;)

Замена сцепления и маховика Golf Plus

Volkswagen Golf Plus | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

В техцентр прибыл Фольксваген Гольф Плюс, оснащенный сухой ДСГ 7 0АМ. Присутствуют посторонние шумы при движении автомобиля, дерганье, вибрация.

Подробности ремонта

Нами была произведена диагностика, которая показала неисправность сцепления. При детальном осмотре выяснилось, что маховик также не пригоден (разбит демпфер).

Для восстановления правильной работы трансмиссии потребовалось: замена двухмассового маховика, сальников и сцепления. Кроме того, по согласованию с клиентом был заменен игольчатый подшипник, также имевший высокую степень износа.

Все необходимые для ремонта запчасти были в наличии, поэтому машина была отремонтирована в течение дня. Что очень обрадовало клиента, которому автомобиль нужен был для работы.

Капремонт DSG на Passat CC

Volkswagen Passat CC | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 169 000 км.

Причина обращения

Коробка DSG7 0AM "умерла" и не подавала признаков жизни. Машину привезли в сервис на эвакуаторе.

Подробности ремонта

По результатам разбора и дефектовки кпп: развалился маховик и сцепление, в коробке стружка, в мехатронике лопнула гидравлика. Это редкий случай когда менять пришлось практически всё.

Мы заменили первичный вал на контрактный с гарантийной коробки, починили блок управления, заменив его гидравлическую часть. Установили новый маховик и блок сцепления. В качестве обязательных работ: замена масла, прошивка восстановленного мехатроника, адаптация трансмиссии.

Время проведения работ - 3 дня с учетом ожидания запчастей. Фактически, данная DSG получила вторую жизнь, и без дополнительного вмешательства сможет пройти еще 100-150 тыс. км.

Ремонт ДСГ 7 на Фольксваген Туран

Volkswagen Touran | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 125 000 км.

Причина обращения

Пробуксовка коробки при наборе оборотов. Посторонний шум, дергание автомобиля при начале движения.

Подробности ремонта

Снятие коробки и дефектовка подтвердили первоначальный диагноз: высокий износ двухмассового маховика и сцепления.

Соответственно, заменили маховик. Установили и отрегулировали новое сцепление. Заодно поменяли сальники приводов, из-под которых уже начало подтекать масло. Провели адаптацию трансмиссии и отдали автомобиль клиенту.

На всю работу ушел один день. Клиент был доволен, что первоначальная смета, так же как и заявленные сроки, были выдержаны. Машина поехала без каких-либо рывков, пробуксовок и пр.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE