Капремонт S-tronic DSG - Audi Q5

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Ауди Q5 мы проводим капитальный ремонт следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DL501
С моторами
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Ауди Q5, оснащенных кпп С-троник ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Ауди Q5

Цена капремонта кпп S-tronic DSG на Audi Q5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-7 DL501
от 16 990

Ремонт кпп Audi Q5
Бесплатная диагностика*
Переборка и ремонт DSG-7 0AM
Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры капремонта акпп Ауди Q5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi Q5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Капитальный ремонт ДСГ 7 DL501 с-троник на Ауди Ку5

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2009, пробег: 198 800 км.

Причина обращения

К нам в автосервис обратились с жалобой на течь масла из трансмиссии DSG 7 DL501 0B5 Ауди Ку5.

Подробности ремонта

Возможно, владелец действительно не замечал какого либо нехарактерного поведения автомобиля, возможно, целенаправленно умолчал, для того, чтобы мы сами все проверили и обнаружили недостатки. Но даже состояние трансмиссионного масла говорит само за себя – черное, с характерным горелым запахом и присутствием металлической взвеси.

Проводим диагностику и обнаружение сбоев в работе в холодном и горячем состоянии АКПП. Прочитав ошибки, согласовываем смету ремонта, с дополнительными поправками в процессе дефектовки после разбора кпп.

В итоге пришлось отремонтировать мехатроник (с помощью ремкомплекта мехатроника).

Заменить: дифференциал в сборе 0B5; крышку дифференциала АКПП DL501 0B5; масляный насос АКПП 0B5; трубки масляного насоса DSG7 0B5 DL501; мокрое двойное сцепление АКПП 0B5; передний опорный подшипник сцепления вместе с крышкой сцепления; поршень сцепления K1 и К2, а также все необходимые сальники и прокладки.

Вся работа заняла почти четыре рабочих дня, но это с учетом заказа недостающих запчастей. Адаптация прошла с первого раза, а тестовая поездка дала идеальные показания. В рекомендациях просим прибыть на диагностику и повторную адаптацию через 1000 км пробега.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE