Замена мехатроника S-tronic DSG - Audi Q5

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Ауди Q5 мы меняем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DL501
С моторами
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TFSI
  • 3.0 TDI
  • 3.2 FSI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок С-троник ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Ауди Q5. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Ауди Q5

Цена замены мехатроника кпп S-tronic DSG на Audi Q5 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
DSG-7 DL501
от 1 990

Ремонт кпп Audi Q5
Бесплатная диагностика*
Ремонт мехатроника DSG-7

Примеры замены мехатроника акпп Ауди Q5

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi Q5.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Audi Q5 (8R). Замена мехатроника на DSG 7 DL501

Audi Q5 | DSG-7 DL501
Год выпуска: 2010, пробег: 131 800 км.

Причина обращения

Audi Q5 привезли к нам на эвакуаторе. При прогреве трансмиссия уходит в аварийный режим.

Подробности ремонта

Данный симптом предполагает неисправность мехатроника, т.к. при перегреве трансмиссии довольно часто выходит из строя электронный блок управления мехатроника. Диагностика подтверждает наши предположения.

Демонтируем мехатроник. Гидроблок управления и внутренняя проводка не вызывает нареканий, производим замену только ЭБУ DL501 и прописываем ее по ВИН коду к данному автомобилю.

Меняем масляный фильтр и трансмиссионную жидкость. После пробной поездки передаем автомобиль владельцу.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE