Замена мехатроника 6DCT Powershift - Ford C-MAX

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Форд С-Макс мы меняем мехатроники следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Ford C-MAX (2003-2010)

Трансмиссия:
  • PowerShift
2 поколение

Ford C-MAX (2010-2018)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 1.5
  • 1.6
  • 1.8
  • 2.0
  • 2.0 TDCi
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд С-Макс. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Форд С-Макс

Цена замены мехатроника кпп 6DCT Powershift на Ford C-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
6DCT450 (MPS6)
от 3 900

Ремонт кпп Ford C-MAX
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Частые проблемы DSG

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /