Ремонт мехатроника 6DCT Powershift - Ford S-MAX

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Форд Эс-Макс мы ремонтируем мехатроники следующих типов трансмиссии:

PowerShift

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Ford S-MAX (2006-2015)

Трансмиссия:
  • PowerShift
2 поколение

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.2
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на моделях Форд Эс-Макс. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Форд Эс-Макс

Цена ремонта мехатроника кпп 6DCT Powershift на Ford S-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
6DCT450 (MPS6)
от 7 900

Ремонт кпп Ford S-MAX
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Частые проблемы DSG

Примеры ремонта мехатроника акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Форд Эс-Макс замена мехатроника АКПП Пауэр Шифт

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 142 780 км.

Причина обращения

Автовладелец обратился с просьбой о замене мехатроника DCT450.

Подробности ремонта

Мехатроник – «мозг» роботизированной кпп POWERSHIFT. В большинстве случаев мехатроник подлежит восстановлению. Его замена требуется при критической выработке клапанов и каналов гидроплиты, плюс «сгоревшем» электронном блоке управления. В настоящей ситуации, владелец просил установить новый блок мехатроника, от его ремонта он отказался. Дело в том, что предыдущий хозяин незадолго до продажи авто установил новое сцепление и двухмассовый маховик DCT450, но удары при переключении передач остались и он снизил цену на автомобиль, сказав, что надо поменять мехатроник.

Диагностика кпп, замена мехатроника, прошивка и адаптация заняли порядка одного рабочего дня. РКПП 6dct450 в исправном состоянии, рывки и удары отсутствуют.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /