Капремонт DSG - Skoda Octavia

Типы КПП

Капитальный ремонт кпп (ремонт механической части - редуктора) является самым трудоемким и дорогостоящим видом ремонта коробки передач. На автомобилях Шкода Октавия мы проводим капитальный ремонт следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется капремонт кпп

Под капитальным ремонтом акпп (в т.ч. на моделях Шкода Октавия, оснащенных кпп ДСГ) подразумевается ремонт ее механической части - редуктора.

Несмотря на то, что редуктор в преселективных роботизированных коробках считается самым надежным узлом, иногда и он нуждается в ремонте. В частности, вмешательство мастеров может потребоваться при поломке дифференциала, износа шестерней первичного или вторичного валов, выходе из строя подшипников и пр. Необходимость в капитальном ремонте определяется на этапе переборки и дефектовки кпп, когда можно точно определить и локализовать причины некорректной работы трансмиссии.

Стоимость капремонта акпп Шкода Октавия

Цена капремонта кпп DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990

Ремонт кпп Skoda Octavia
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры капремонта акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Тотальный ремонт ДСГ-7 Шкода Октавия

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 206 810 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на эвакуаторе. Диагностика и ... полный ремонт всех агрегатов трансмиссии дсг 7.

Подробности ремонта

Пробег под 210 000 км говорит сам за себя. В принципе ни чего особенного, можно сказать естественный износ. Но все же пришлось вмешаться во все части коробки dq200.

Сцепление - замена на контрактное (состояние нового). Двухмассовый маховик - замена на восстановленный (состояние нового). Мехатроник - промывка и восстановление гидравлической части с использованием ремкомплекта. Механическая часть - замена вилки включения передач R / 6, игольчатого подшипника и сальников первичного вала.

Всего два дня в ремонте, на третий владелец забрал автомобиль. С его слов: "Цены в принципе боле менее демократичные".

Замена подшипников дифференциала dq200 на Skoda Octavia

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 132 690 км.

Причина обращения

Октавия А5 приехала на ремонт мехатроника. Владелец самостоятельно проводил диагностику, с его слов необходима замена гидроблока.

Подробности ремонта

В присутствии клиента проводим повторную диагностику, которая показывает неисправность мехатроника и износ сцепления. Снимаем мехатроник. При визуальном осмотре видим выработку на магнитах вилок передач. Для дальнейшей дефектовки необходимо снятие и разбор коробки.

Диагноз двойному сухому сцеплению – «умерло». Для замены клиент выбрал контрактное сцепление VAG dq 200. Для ремонта гидроблока потребовались сварные работы и ремкомплект мехатроника. Появление стружки было вызвано разваливанием подшипников дифференциала – меняем их. Чистим и промываем все элементы коробки. Производим замену игольчатого подшипника первичного вала, меняем сальники, заливаем свежее масло и адаптируем.

Клиент доволен проведением и стоимостью выполненных работ, т.к. после проведения дефектовки подумал, что сумма будет гораздо выше.

На Skoda Octavia a7 с «роботом» dsg 7 не включается 3-я передача

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2016, пробег: 44 500 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что не включается 3 передача. Автомобиль приехал своим ходом, со слов владельца никаких проблем с трансмиссией до этого не было.

Подробности ремонта

Данная проблема может быть связана с неисправностью мехатроника или проблемами в механической части кпп. Проведенная диагностика показала ошибку P173C, остальные показатели в норме. По всему видно, неисправность связана с вилкой включения 1 и 3 передачи АКПП DSG 7 DQ200 или с ее синхронизатором.

Для ремонта необходимо снимать коробку и полностью ее разбирать. Вскрытие показало, что на вилке включения 1 и 3 передач стерлись (обломило) пластиковые направляющие. Меняем вилку. Все остальные части DSG 7 в довольно хорошем состоянии.

Собираем, меняем масло, производим адаптацию. Все в норме.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE