Ремонт мехатроника DSG - Skoda Octavia

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Шкода Октавия мы ремонтируем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Шкода Октавия. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Шкода Октавия

Цена ремонта мехатроника DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Skoda Octavia
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта мехатроника акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода Октавия. Переборка и ремонт мехатроника

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 112 000 км.

Причина обращения

Автомобиль - Октавия А7 - прибыл на эвакуаторе. Не трогается с места.

Подробности ремонта

Результат диагностики и дефектовки: сломана выжимная вилка сцепления, подтекает масло через сальники, поврежден блок управления.

Коробку сняли, заменили сломанную вилку и изношенные сальники. Само сцепление было еще в норме. Мехатроник перебрали, почистили, заменили поврежденные электронные модули.

Далее прошивка мехатроника, сборка коробки, заливка масла и адаптация кпп. Все, машина готова и дальше радовать своего владельца. На все ушло 1,5 дня.

Ремонт мехатроника на Октавии А7

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 155 000 км.

Причина обращения

У автомобиля Octavia A7 появились толчки при начале движения и переключении некоторых передач. Проведя диагностику определяем неисправность мехатроника.

Подробности ремонта

Здесь хочется отметить правильность принятия решения владельца авто: "При появлении какого либо симптома неисправности необходимо в кратчайший срок обратиться на СТО для устранения проблемы.

В данном случае своевременное обращение помогло выявить неисправность на начальном этапе и заменить лишь гидроблок мехатроника ДСГ 7. По согласованию с клиентом установили восстановленный усиленный блок.

После адаптации клиент уехал на исправном автомобиле сэкономив на локальном ремонте.

Замена масла и электронной платы мехатроника дсг 7 на Шкода Октавия а5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 148 670 км.

Причина обращения

Трансмиссия Шкода Октавия а5 встала в аварийный режим. Автомобиль не заводится, прибыл к нам на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Предположительно, проблема с электронной частью мехатроника, но скорее всего это связано с неисправностью и какой-то другой части кпп, необходима диагностика.

Проведенная диагностика подтверждает предположения по мехатронику. При подъеме машины обнаруживаем залитый маслом корпус кпп, что говорит о течи сальников и как следствие износа сцепления. При снятии мехатроника обнаруживаем металлическую стружку в механической части корпуса кпп. В такой ситуации следует снимать, разбирать и полностью дефектовать кпп.

По просьбе клиента ремонтируем только мехатроник – меняем электронный блок управления dsg 7 dq200 со сгоревшей электронной платой и промываем (на сколько это возможно без снятия кпп) редуктор. Заливаем новое масло в кпп и мехатроник, устанавливаем новую прошивку и адаптируем.

После проведенного ремонта автомобиль завелся без ошибок. Правда, такие меры продлят жизнь трансмиссии ненадолго. Клиент уехал с рекомендациями по замене сцепления, сальников, разбора и дефектовке кпп.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /