Замена масла DSG - Skoda Octavia

Типы КПП

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Шкода Октавия мы меняем масло следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
  • 2.0 TSI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Шкода Октавия является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Шкода Октавия

Цена замены масла кпп DSG на Skoda Octavia в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт кпп Skoda Octavia
Бесплатная диагностика*
Знакомство с T-ONE

Примеры замены масла акпп Шкода Октавия

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Octavia.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла и электронной платы мехатроника дсг 7 на Шкода Октавия а5

Skoda Octavia | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 148 670 км.

Причина обращения

Трансмиссия Шкода Октавия а5 встала в аварийный режим. Автомобиль не заводится, прибыл к нам на эвакуаторе.

Подробности ремонта

Предположительно, проблема с электронной частью мехатроника, но скорее всего это связано с неисправностью и какой-то другой части кпп, необходима диагностика.

Проведенная диагностика подтверждает предположения по мехатронику. При подъеме машины обнаруживаем залитый маслом корпус кпп, что говорит о течи сальников и как следствие износа сцепления. При снятии мехатроника обнаруживаем металлическую стружку в механической части корпуса кпп. В такой ситуации следует снимать, разбирать и полностью дефектовать кпп.

По просьбе клиента ремонтируем только мехатроник – меняем электронный блок управления dsg 7 dq200 со сгоревшей электронной платой и промываем (на сколько это возможно без снятия кпп) редуктор. Заливаем новое масло в кпп и мехатроник, устанавливаем новую прошивку и адаптируем.

После проведенного ремонта автомобиль завелся без ошибок. Правда, такие меры продлят жизнь трансмиссии ненадолго. Клиент уехал с рекомендациями по замене сцепления, сальников, разбора и дефектовке кпп.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE