Замена маховика DSG - Skoda SuperB

Типы КПП

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Шкода СуперБ мы меняем маховики следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 TDI
  • 3.6 V6
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии ДСГ, устанавливаемой в т.ч. на моделях Шкода СуперБ. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Шкода СуперБ

Цена замены маховика кпп DSG на Skoda SuperB в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
990

Ремонт кпп Skoda SuperB
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Что ремонтируется в DSG

Примеры замены маховика акпп Шкода СуперБ

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda SuperB.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода СуперБ замена сцепления и маховика ДСГ-7

Skoda SuperB | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 214 720 км.

Причина обращения

Потрясывания и вибрация при трогании на 1-2 передаче. Посторонний шум от кпп дсг 7 дку200 во время движения.

Подробности ремонта

Для определения неисправности подключаем диагностическое оборудование. Мы используем программу ODIS с адаптером VAS 6154. Это современная версия дилерской диагностики, при работе с которой используется официальное ПО. После прочтения ошибок, согласовываем с автовладельцем предварительный ремонт и приступаем к снятию и разборке кпп. В присутствии автовладельца проводим дефектовку и окончательную смету ремонта.

Поменяли потекшие сальники первичного вала и радиальные игольчатые подшипники первичного (входного) вала №1 и №2. Заменили сцепление, так как масло через сальники попало в корзину сцепления. Состояние двухмассового маховика тоже оставляет желать лучшего, меняем его вместе с радиальным игольчатым подшипником в коленвал и задним сальником коленвала.

Работа заняла более одного рабочего дня – это с заменой масла, адаптацией и тестовой поездкой с собственником автомобиля.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /