Ремонт мехатроника DSG - Volkswagen Golf

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Фольксваген Гольф мы ремонтируем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Фольксваген Гольф. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Фольксваген Гольф

Цена ремонта мехатроника DSG на Volkswagen Golf в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Ремонт кпп Volkswagen Golf
Бесплатная диагностика

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта мехатроника акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

VW Golf VI. Замена электронной платы мехатроника

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 123 950 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на обслуживание в сторонний сервис. Обнаружив проблему в трансмиссии дсг 7, они посоветовали пройти диагностику и ремонт в нашем специализированном автосервисе.

Подробности ремонта

Выслушав клиента, сразу проводим диагностику коробки. Проблема в электронном блоке управления dq200. Снимаем, проверяем. Действительно, электронасос и соленойды в рабочем состоянии. Следовательно гидроблок мехатроника просто промываем и меняем плату. Заливаем новую прошивку и после установки мехатроника на место проводим адаптацию.

При возвращении автомобиля, клиенту было рекомендовано заменить сцепление и маховик.

VW Golf 6 - dsg 7 - обращение на замену мехатроника

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 168 130 км.

Причина обращения

Автовладелец Фольксваген Гольф привез обездвиженный автомобиль на эвакуаторе. С его слов, вышел из строя мехатроник, плюс из него течет масло, нужна замена.

Подробности ремонта

Проводим диагностику, ошибка связана с давлением в мехатронике. Возможность качественного определения других ошибок с неисправным мехатроником затруднена. Будем смотреть состояние механической части кпп после снятия мехатроника. Дело в том, что выход из строя гидравлической части мехатроника, практически всегда связан с дефектом механической части и скорее всего это заклинившая вилка переключения передач. При работе мехатроника, электронные платы и соленоиды управляющие потоками рабочей жидкости передают энергию на своевременное переключение передач. Когда система определяет переход передачи, соответствующий соленоид сбрасывает давление, происходит переключение. Так, при помощи различных датчиков следящих за параметрами автомобиля, мехатроник активирует работу вилок переключения передач. Если вилка заклинила, передача не переключается и давление растет, корпус аккумулятора гидроблока мехатроника «лопается».

Снимаем мехатроник и в присутствии клиента проводим дефектовку. Мехатроник ремонтируем путем установки ремкомплекта аккумулятора гидроблока. Обнаруженные внутри корпуса обломки подшипника вилки переключения передач DQ200 подтверждают наше предположение, разбираем кпп, производим замену вилки 6-R передачи.

Собираем акпп DQ200 DSG 7, устанавливаем на автомобиль и адаптируем. Адаптация проходит успешно, что говорит о качестве выполненных работ на которые мы даем гарантию 2 года или 60 000 км пробега.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /