Замена мехатроника DSG - Volkswagen Golf

Типы КПП

Замена мехатроника может потребоваться в случае, когда восстановить блок управления не представляется возможным или экономически нецелесообразным. На автомобилях Фольксваген Гольф мы меняем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена мехатроника

Мехатроник - это электронный мозг преселективных роботизированных коробок ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Фольксваген Гольф. От его состояния и работоспособности зависит работа всей трансмиссии. Поэтому при любых неполадках ЭБУ требуется его срочная замена или ремонт. Симптомы, свидетельствующие о проблемах с мехатроником, могут быть следующими:

  • рывки при переключении передач;
  • подергивания автомобиля при старте и разгоне;
  • коробка уходит в аварийный режим и не включает передачи;
  • автомобиль не может сдвинуться с места и др.

Стоимость замены мехатроника акпп Фольксваген Гольф

Цена замены мехатроника кпп DSG на Volkswagen Golf в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 1 990

Ремонт кпп Volkswagen Golf
Бесплатная диагностика*
Ремонт мехатроника DSG-7
Ремонт блока управления DSG-7 0B5 - S-tronic

Примеры замены мехатроника акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Vw golf 6 dsg7 - обращение на замену мехатроника

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 168 130 км.

Причина обращения

Автовладелец Фольксваген Гольф привез обездвиженный автомобиль на эвакуаторе. С его слов, вышел из строя мехатроник, плюс из него течет масло, нужна замена.

Подробности ремонта

Проводим диагностику, ошибка связана с давлением в мехатронике. Возможность качественного определения других ошибок с неисправным мехатроником затруднена. Будем смотреть состояние механической части кпп после снятия мехатроника. Дело в том, что выход из строя гидравлической части мехатроника, практически всегда связан с дефектом механической части и скорее всего это заклинившая вилка переключения передач. При работе мехатроника, электронные платы и соленоиды управляющие потоками рабочей жидкости передают энергию на своевременное переключение передач. Когда система определяет переход передачи, соответствующий соленоид сбрасывает давление, происходит переключение. Так, при помощи различных датчиков следящих за параметрами автомобиля, мехатроник активирует работу вилок переключения передач. Если вилка заклинила, передача не переключается и давление растет, корпус аккумулятора гидроблока мехатроника «лопается».

Снимаем мехатроник и в присутствии клиента проводим дефектовку. Мехатроник ремонтируем путем установки ремкомплекта аккумулятора гидроблока. Обнаруженные внутри корпуса обломки подшипника вилки переключения передач DQ200 подтверждают наше предположение, разбираем кпп, производим замену вилки 6-R передачи.

Собираем акпп DQ200 DSG 7, устанавливаем на автомобиль и адаптируем. Адаптация проходит успешно, что говорит о качестве выполненных работ на которые мы даем гарантию 2 года или 60 000 км пробега.

DSG-7 замена сцепления и мехатроника на Golf VI

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2011, пробег: 198 400 км.

Причина обращения

Golf VI приехал на замену сцепления. Со слов автовладельца ощущаются пробуксовки, зависание передач при переключениях.

Подробности ремонта

При визуальном осмотре обнаружили течь мехатроника. Продиагностировав коробку видим, что мехатроник давление пока держит. Но в большинстве случаев, из-за изношенного сцепления, мехатроник тоже выходит из строя. Стараясь переключить передачи, он начинает максимально выдвигать штоки, создавая избыточное давление. В такой ситуации начинает разрушаться плита мехатроника. С клиентом согласовали ремонт: заменить сцепление, снять, разобрать и проверить мехатроник (ремонт по необходимости).

Сняв коробку, обнаруживаем промасленную корзину сцепления – понятна причина пробуксовок. И как мы предполагали, на корпусе аккумулятора гидроблока мехатроника присутствует микротрещина. Используя ремкомплект, восстанавливаем мехатроник. Устанавливаем новый комплект сцепления luk, для кпп dsg7 dq200. Соответственно меняем необходимые сальники и подшипники.

Прошили мехатроник, провели адаптацию. Тестовая поездка показала исправность коробки.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE