Замена сцепления DSG - Volkswagen Polo

Типы КПП

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген Поло мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Фольксваген Поло, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Цена замены сцепления кпп DSG на Volkswagen Polo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Ремонт кпп Volkswagen Polo
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Лучше, чем LUK, не хуже VAG!!! ??? ;)

Примеры замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 203 000 км.

Причина обращения

Фольксваген Поло с "сухой" дсг-7. Клиент обратился с проблемой, что машина "плохо едет": наблюдается большая потеря мощности, залипания при переключении передач.

Подробности ремонта

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией ;)

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Volkswagen Polo | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 107 470 км.

Причина обращения

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

Подробности ремонта

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE