Ремонт демпфера PowerShift - Volvo S60

Типы КПП

Ремонт демпфера сцепления - одна из востребованных услуг наших автотехцентров, поскольку данный механизм подвержен значительному износу в процессе эксплуатации и довольно часто выходит из строя. На автомобилях Вольво S60 мы ремонтируем демпферы следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
2 поколение

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется ремонт демпфера

Демпфер является частью сцепления на преселективных роботизированных коробках Пауэр Шифт, устанавливаемых в т.ч. на автомобили Вольво S60. Данный механизм подвержен естественному физическому износу и приходит в негодность по достижении срока службы. Элементами, выходящими из строя, являются пружины демпфера и пластиковые ретейнеры. При поломке данных деталей загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфирующего механизма могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

В данном случае необходима замена вышедших из строя деталей, для чего используются высококачественные рем. комплекты.

Стоимость ремонта демпфера сцепления акпп Вольво S60

Цена ремонта демпфера сцепления PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Ремонт демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт кпп Volvo S60
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта демпфера сцепления акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонтируем сцепление MPS6 (DCT450) на Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 186 560 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля Вольво S60 обратился с жалобами на рывки при переключении передач и течь масла в районе кпп MPS6.

Подробности ремонта

Перед началом работ важно грамотно провести диагностику и дефектовку. Это поможет восстановить или заменить именно ту деталь, которая вышла из строя.

Проблема нашей коробки заключается в демпфере сцепления и передней крышки сцепления (крышка-сальник). Классический вариант, крышка – можно сказать расходный материал, у демпфера лопаются пружины и разваливаются ретейнеры.

Для ремонта сцепления используем специальные ремкомплекты расходников демпфера, куда входят пружины, пластиковые ретейнеры (клипсы) и сухари.

Устанавливаем новую крышку – сальник, меняем масляный фильтр, заливаем свежее масло, проводим адаптацию.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 147 690 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

Подробности ремонта

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /