Замена сцепления PowerShift - Ford EcoSport

Типы КПП

Замена сцепления - это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд ЭкоСпорт мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
2 поколение

Ford EcoSport (2012-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 1.0
  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд ЭкоСпорт, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт

Цена замены сцепления PowerShift на Ford EcoSport в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
6DCT250 (DPS6)
от 3 990

Ремонт кпп Ford EcoSport
Бесплатная диагностика

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Разоблачение продавцов б/у сцеплений

Примеры замены сцепления акпп Форд ЭкоСпорт

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford EcoSport.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift

Ford EcoSport | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.

Причина обращения

В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.

Подробности ремонта

Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.

Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.

Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).

Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /