Замена демпфера PowerShift - Ford S-MAX

Типы КПП

На коробках Пауэр Шифт демпфер - это часть сцепления, которая гасит крутильные колебания при передаче крутящего момента с двигателя на КПП. На автомобилях Форд Эс-Макс мы меняем демпферы следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
1 поколение

Ford S-MAX (2006-2015)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
2 поколение

Ford S-MAX (2015-н.в.)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 2.0
  • 2.2
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена демпфера

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Форд Эс-Макс, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. При этом изнашиваются как фрикционные диски, так и демпфирующий механизм. В последнем могут лопнуть пружины или разлететься ретейнеры. В данном случае загрязняется трансмиссионная жидкость, внутренний фильтр и клапана мехатроника. В итоге машина просто перестает ехать. Симптомы поломки демпфера могут быть следующими:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • рывки и толчки при наборе скорости;
  • вибрации и посторонние звуки из КПП;
  • коробка встает в аварийный режим.

Стоимость замены демпфера сцепления акпп Форд Эс-Макс

Цена замены демпфера сцепления PowerShift на Ford S-MAX в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена демпфера сцепления
6DCT450 (MPS6)
от 9 990

Ремонт кпп Ford S-MAX
Бесплатная диагностика

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры замены демпфера сцепления акпп Форд Эс-Макс

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford S-MAX.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Powershift Ford S-MAX

Ford S-MAX | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2014, пробег: 176 440 км.

Причина обращения

Машина начала дергаться, появляется толчок при разгоне, когда давишь на газ, происходит «залипание» на месте, потом разгон с толчком. С такими проблемами обратился владелец автомобиля Ford S-MAX с роботизированной кпп Пауэр Шифт.

Подробности ремонта

После проведения диагностики, снимаем кпп, проводим дефектовку сцепления. В результате подтверждается критический износ фрикционных дисков и поломка пластиковых клипс и направляющих демпфера. Элементы мехатроника в исправном состоянии, единственное, что пришлось сделать, это промыть его гидроблок. Чтобы полностью исключить остатки сломанных частей демпфера в блоке коробки, разбираем ее и дефектуем.

В итоге восстановили демпфер, заменили фрикционы, комплект поршней и резиновые манжеты сцепления DCT450. Поменяли сальник коленвала и сальник привода, оба масляных фильтра, грубой и тонкой очистки. Установили кпп на автомобиль, провели адаптацию.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /