Замена маховика DSG - Skoda Rapid

Типы КПП

Замена двухмассового маховика часто проводится вместе с заменой сцепления и является одной из самых востребованных услуг наших техцентров. На автомобилях Шкода Рапид мы меняем маховики следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.4 TSI
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда требуется замена маховика

Двухмассовый маховик - это важный элемент трансмиссии ДСГ, устанавливаемой в т.ч. на моделях Шкода Рапид. Данный узел гасит крутильные колебания коленвала при передаче их на коробку передач. Поэтому неправильная работа маховика приводит не только к преждевременному выходу из строя сцепления, но и к повышенному износу всей трансмиссии. Не говоря уже о следующих неприятных симптомах:

  • шум и звон в районе акпп;
  • рывки и толчки автомобиля в движении и при старте;
  • залипание и долгое переключение передач, пробуксовки;
  • общее снижение маневренности и мощности авто.

Стоимость замены маховика акпп Шкода Рапид

Цена замены маховика кпп DSG на Skoda Rapid в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Замена двухмассового маховика
DSG-7 DQ200
990

Ремонт кпп Skoda Rapid
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Примеры замены маховика акпп Шкода Рапид

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Rapid.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Шкода Рапид замена двухмассового маховика дсг 7

Skoda Rapid | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 121 700 км.

Причина обращения

Шкода Рапид приехала с шумом маховика дсг 7 dq200.

Подробности ремонта

Подключаем оборудование, проводим диагностику. При визуальном осмотре обнаруживаем течь сальников. Для замены маховика и сальников будем снимать кпп, на месте проверим и состояние «сухого» сцепления на предмет попадания на него масла.

Готовим автомобиль к снятию кпп. Освобождаем подкапотное пространство, сливаем масло. После снятия кпп обнаружен заклинивший маховик и текущий сальник первичного вала. В корзину сцепления, через сальник, уже успело попасть масло и начало подгорать. Так как такое сцепление долго не проходит, пришлось его тоже заменить. Маховик заменили вместе с сальником задним коленвала и опорным подшипником первичного (входного) вала.

Итого заменили: маховик двухмассовый DSG 7 DQ200, комплект двойного сцепления DSG 7 DQ200, сальники, подшипник, масло. Все работы проводились по согласованию с клиентом. Также по согласованию маховик и сцепление поставили б/у восстановленные.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /