Ремонт мехатроника DSG - Skoda Yeti

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Шкода Йети мы ремонтируем мехатроники следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник - это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Шкода Йети. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Шкода Йети

Цена ремонта мехатроника кпп DSG на Skoda Yeti в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 5 990

Ремонт кпп Skoda Yeti
Бесплатная диагностика*
Ремонт мехатроника DSG-7

Примеры ремонта мехатроника акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Шкода Йети 2012 г.в.

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 97 580 км.

Причина обращения

На табло автомобиля высветился аварийный режим трансмиссии. Со слов владельца автомобиль не тянет, движется как будто накатом. Сторонняя диагностика обнаружила неисправность гидроблока мехатроника. После этого владелец обратились к нам в сервис для ремонта и вызвал наш эвакуатор.

Подробности ремонта

Приступая к ремонту, первым делом проводим диагностику. Подтвердив предыдущий диагноз, снимаем мехатроник с кпп dsg 7 dq 200. Конструктивно он состоит из электрогидравлического узла и электронной платы. В нашем случае ремонту подлежит гидравлика.

Для восстановления используем ремкомплект мехатроника, который позволяет выполнить ремонт гидроплиты при утечке давления. В комплект входит аккумулятор, корпус, внутренний фильтр, прокладки, пыльники и уплотнения.

Качество восстановленного мехатроника не уступает новому, на него также распространяется гарантия.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE