Ремонт акпп Skoda Yeti (DSG)

Типы трансмиссии

На автомобилях Шкода Йети мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Стоимость ремонта акпп Skoda Yeti

Цена ремонта коробки ДСГ на Шкода Йети зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
990 *
от 3 990
от 1 990
от 5 990
990
Показать еще
от 7 990
от 490
от 4 990
6 990
от 14 990
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Skoda Yeti
Бесплатная диагностика*
Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2013, пробег: 152 800 км.

Причина обращения

Человек приобрел автомобиль Skoda Yeti с роботизированной кпп DSG-7 DQ200. Предпокупная диагностика трансмиссии не вызвала нареканий, но для подстраховки владелец решил провести замену всех технических жидкостей.

Подробности ремонта

Действительно, если приобретается подержанный автомобиль, хозяин, как правило, меняет масло в двигателе, а вот о кпп никто не думает. Этот стереотип во многом связан с рекомендациями официальных служб о том, что масло в коробку передач заливается на весь срок службы автомобиля, правда границы этого срока официально не обозначаются.

Замена трансмиссионного масла, правильное решение, особенно при эксплуатации высокотехнологичных роботизированных коробок дсг7 дку200. Тем более, что новый владелец не может быть уверен в том, как эксплуатировался автомобиль предыдущим хозяином. Менял ли он масло и если менял, то какую марку использовал?

Если учесть, что процедура по замене масла в кпп dsg 7 не займет много времени и средств, можно считать, что в любом случае она будет оправдана.

Шкода Йети – замена сцепления ДСГ 7

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 178 340 км.

Причина обращения

Обратились с жалобой, что акпп дсг 7 дку200 «пинается» и слышен посторонний хруст.

Подробности ремонта

Так называемые «пинки» при переключении передач на кпп дсг 7 с «сухим» сцеплением, явление довольно распространенное при неисправности того самого сцепления. Реже, при таких же проявлениях может говорить о себе неисправность мехатроника, а вот хруст – это уже серьезнее, возможны повреждения в механической части (редукторе).

Возможно, хруст вызван критическим износом сцепления, что показала диагностика. При том, что диагностика не выявила других ошибок, необходимо снять мехатроник и убедиться в отсутствии металлической стружки на магнитах внутри корпуса. Отсутствие стружки дает гарантию исправности механической части кпп.

По итогам дефектовки следует произвести замену комплекта сцепления со всеми сопутствующими этому процессу мероприятиями. Время на выполнение работ занимает не более одного рабочего дня. Клиент получает гарантию и исправный автомобиль.

Замена дифференциала и корпуса DSG-7 на Skoda Yeti

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2010, пробег: 142 000 км.

Причина обращения

Владелец автомобиля обратился к нам за помощью. Движение сопровождается частым подергиванием. Ощущаются непонятные стуки при смене передач. Да и посторонние шумы доставляют определенный дискомфорт. В сервис машина прибыла своим ходом.

Подробности ремонта

Комплексная диагностика выявила ряд проблем со сцеплением, маховиком, гранатами приводов и рядом прочих модулей. О восстановлении неисправных деталей и речи быть не могло. Только замена на новые могла полностью решить проблему.

Был установлен новый комплект сцепления. Заменены сальники, внешний приводной пыльник, маховик, передаточная пара, а также внешняя и внутренняя гранаты привода. Не обошлось без замены набора сателлитов и установки нового заднего корпуса КПП.

Было залито новое масло и проведена адаптация системы. Исправное авто мы передали клиенту. Гарантия на проведенную работу составляет 24 месяца.

Ремонт DSG-7 на Шкода Йети

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 165 000 км.

Причина обращения

Коробка в аварийном режиме (желтый чек на панели, мигающий ключик). Задняя передача отсутствует, движение вперед осуществляется только на нечетных передачах. Рывки, пинки в движении.

Подробности ремонта

Бывают печальные ситуации, когда делать нужно буквально все. И этот случай как раз из них.

При вскрытии коробки ("сухая" ДСГ-7 0АМ) обнаружился большой объем стружки (износ первичного вала) и сломанная вилка задней передачи. Стружка привела к выходу из строя блока управления. Сопливили сальники. Маховик и сцепление были, как говорится, на последнем издыхании.

Соответственно, первичный вал, вилку и сальники заменили. Перебрали и отремонтировали мехатроник. Поставили новый маховик и блок сцепления.

По словам клиента, машина поехала как новая. Не дешево конечно в итоге получилось из-за стоимости запчастей. Но тут помогли наши партнеры из банковского сектора, предоставив рассрочку на оплату ремонта в 6 мес.

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE