Переборка, дефектовка DSG - Volkswagen Golf

Типы КПП

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Фольксваген Гольф мы перебираем и выявляем дефекты следующих типов трансмиссии:

DSG

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • DSG-7 DQ381
С моторами
  • 1.2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.6 TDI
  • 1.6 MPI
  • 2.0 TSI
  • 2.0 GTD
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI
Гарантия
2 года или 60000 км
Кэшбэк
до 10%
Рассрочка
до 6 месяцев

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Фольксваген Гольф, оснащенных кпп ДСГ) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Фольксваген Гольф

Цена переборки и дефектовки кпп DSG на Volkswagen Golf в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

DSG

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
6 990

Ремонт кпп Volkswagen Golf
Бесплатная диагностика*

Наше видео

Переборка и ремонт DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры переборки и дефектовки акпп Фольксваген Гольф

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Golf.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт кпп ДСГ-7 (DQ200) на Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 107 000 км.

Причина обращения

Машина была в срочном порядке доставлена в сервис эвакуатором. Автомобиль не мог тронуться с места.

Подробности ремонта

Серьезность поломки была понятна при первом взгляде на машину. Диагностика лишь подтвердила наихудшие опасения. Механизм выбора передач, вилка включения 6 и задней передачи требует замены. Аналогичная ситуация с сальниками, маховиком и комплектом сцепления.

Было принято решение отказаться от восстановления модулей. После разборки и дефектовки агрегата были установлены новые комплектующие. Собранный модуль занял свое место. В систему залито новое масло, проведена ее перепрошивка и полноценная адаптация. После тестовой обкатки машина возвращена счастливому владельцу. Работа заняла менее 2 дней. Управились быстро и с гарантией. 2 года авто не будет иметь никаких проблем.

Замена вилки включения задней передачи на ДСГ 7 Фольксваген Гольф 6

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2012, пробег: 162 450 км.

Причина обращения

Автомобиль доставили на эвакуаторе. Пропали четные передачи и реверс. КПП DQ 200 перешла в аварийный режим.

Подробности ремонта

Переход КПП DSG 7 в аварийный режим в большинстве случаев вызван поломкой механической части, скорее всего придется "колоть" редуктор. Диагностика проводится в подарок, она показывает неисправность вилки "REVERSE" и ошибки ЭБУ. Будем разбирать полностью всю коробку.

Снимаем коробку, сцепление, разбираем мехатроник. Здесь обходимся промывкой гидроблока и заменой электронной платы. Редуктор тоже живой, за исключением вилки включения 6 - R скорости. Все чистим, промываем, меняем вилку. Далее установка коробки и все необходимые мероприятия.

Так же мы рекомендовали замену двухмассового маховика, но клиент сказал, что поменяет со следующей заменой сцепления, а оно еще походит.

Замена сцепления и сальников dsg7 Vw golf 7

Volkswagen Golf | DSG-7 DQ200
Год выпуска: 2014, пробег: 126 620 км.

Причина обращения

Обладатель автомобиля Фольксваген Гольф 7 обратился с жалобой на пробуксовку сцепления и рывки при переключении с 1 на 2 передачу.

Подробности ремонта

Электронная диагностика «сухого» сцепления может дать не полный анализ неисправности и если появились явные симптомы выхода из строя, будет необходим демонтаж кпп dsg7 dq200.

При визуальном осмотре трансмиссии обнаружилось подтекание масла на стыке коробки и двигателя, а после снятия кпп вскрылось и подтекание обоих сальников первичного вала. Внешний - должен меняться при каждой замене сцепления, а для замены внутреннего сальника потребуется снять переднюю часть корпуса АКПП DQ200. Заодно проводим дефектовку механической части кпп – она оказалась в хорошем состоянии и масло чистое. По согласованию с клиентом будем менять сальники и подшипники первичного (входного) вала

Проверили маховик – норм. Адаптация, тестовая поездка, рекомендация на посещение нашего сервиса через 1000 км пробега, для проверки и повторной адаптации.

Еще работы

Эвакуатор

Бесплатно

Диагностика

Бесплатно

Гарантия

2 года или 60 000 км

Рассрочка

до 6 мес.

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE