Замена масла кпп PowerShift - Volvo S60

Типы КПП

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Вольво S60 мы меняем масло следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT450 (MPS6)
2 поколение

Volvo S60 (FS) (2010-2018)

Трансмиссия:
  • PowerShift
  • PowerShift
С моторами
  • 1.6
  • 1.6 T3
  • 1.6 T4
  • 1.6 T4F
  • 1.6 D2
  • 2.0
  • 2.0 T
  • 2.0 T5
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп Пауэр Шифт на моделях Вольво S60 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Вольво S60

Цена замены масла PowerShift на Volvo S60 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии от бесплатно
Эвакуация до техцентра от бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
6DCT450 (MPS6)
от 10 500

Ремонт кпп Volvo S60
Бесплатная диагностика

Наше видео

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Гоночное авто с DSG

Примеры замены масла акпп Вольво S60

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo S60.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Вольво S60 ремонт сцепления и демпфера Пауэр Шифт

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 147 690 км.

Причина обращения

Автомобиль прибыл на ремонт сцепления. Появились рывки и зависания при переключении передач.

Подробности ремонта

В первую очередь проводим диагностику. Убеждаемся в правильном обнаружении неисправности и исключении других поломок, так как озвученные симптомы могут быть спровоцированы и неисправным модулем управления mps6 (dct450).

Как правило, при ремонте сцепления, требует ремонт и демпфер. Устанавливаем комплект новых фрикционных и стальных дисков сцепления, используя комплект пластиковых клипс и пружин, восстанавливаем работоспособность демпфера. Также устанавливаем новые резиновые манжеты и поршни. Собираем блок сцепления. Обязательно меняем тефлоновые кольца. Монтируем блок двойного сцепления PowerShift в коробку передач и устанавливаем новую крышку – сальник. Производим замену масляного фильтра и масла.

После установки кпп на машину, выполняется ее адаптация, тестовая поездка и электронная диагностика. При отсутствии ошибок, передаем автомобиль заказчику.

Ремонт мехатроника Пауэр Шифт Вольво S60

Volvo S60 | 6DCT450 (MPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 185 340 км.

Причина обращения

Вчера машина начала дергаться, глохнуть, загорелась надпись, нужен срочный сервис трансмиссии. Доехали до техценра в своем районе, провели диагностику, нам сказали, что, скорее всего поломка блока ТСМ.

Подробности ремонта

Начинаем работу с диагностики. Тестируем кпп mps6 (dct450) используя программу ODIS. Ошибки указывают на соленоиды и электронный блок управления. Снимаем мехатроник и, используя спецоборудование, тестируем его.

Промываем и осматриваем гидроплиту – ее состояние не вызывает нареканий. Вышедшие из строя электромеханические клапана меняем, они отвечают за выполнение определенной операции при выборе режима работы коробки передач. «Залипание» соленоидов вызвало перегрев электронного блока управления – повреждена электронная плата мехатроника, меняем ее. Восстановленный мехатроник перепрошиваем и устанавливаем на кпп. Меняем масляный фильтр, заливаем масло, проводим адаптацию коробки передач PowerShift Volvo и передаем машину владельцу.

Еще работы

Гарантия

2 года или 60 000 км

* при проведении ремонта в любом техцентре сети T-ONE / подробные условия /