Ремонт сцепления и демпфера кпп Powershift Ford S-MAX
Причина обращения
Владелец автомобиля Форд s max приехал с просьбой заменить двойное сцепление Пауэр Шифт 6dct450. Также требуется устранить обильную течь масла из кпп.
Подробности ремонта
По поводу течи – будем проверять сальники, а по сцеплению – диагностика показала естественный износ.
Демонтировав кпп, снимаем сцепление, проводим его дефектовку. Ремонт также требуе демпфер сцепления 6dct450. Можно сказать, что демпфер – расходная часть кпп Powershift. Практически у всех машин приезжающих на ремонт таких коробок, встречаются проблемы и с демпфером.
Используя ремкомплекты демпфера и сцепления, проводим их восстановление до рабочих параметров. Как правило, усилившаяся вибрация от неисправного сцепления (демпфера), приводит к стремительному износу крышки – сальника (закрывающему сцепление). В нашем случае, это и является источником обильной течи.
Устанавливаем все на свои места, монтируем кпп на автомобиль, проводим адаптацию.